Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Лицейская жизнь

Опубликованы списки победителей Грантового конкурса ИВР

Опубликованы списки победителей Грантового конкурса ИВР
Опубликован список лицеистов, победивших в Грантовом конкурсе ИВР, а также чеклист дальнейших действий.

Опубликованы списки победителей первого этапа Грантового конкурса ИВР

Опубликованы списки победителей первого этапа Грантового конкурса ИВР
Опубликован список лицеистов, прошедших на следующий этап Грантового конкурса ИВР, а также расписание защит. Желаем удачи!

Мини-доски, кнопки и круглые столы: как прошли стажировки и курсы повышения квалификации

Мини-доски, кнопки и круглые столы: как прошли стажировки и курсы повышения квалификации
Ежегодно Лицей НИУ ВШЭ проводит курсы и стажировки по повышению квалификации для преподавателей и руководителей школ «Распределенного Лицея». Направления проекта определяют преподаватели Лицея исходя из своих профессиональных компетенций. О том, какие изменения произошли в проекте и как создавалась новая серия стажировок, рассказали организаторы и преподаватели Лицея.

Старшеклассники, wellbeing и оценивание преподавателей: диалог со школами Норильска

Старшеклассники, wellbeing и оценивание преподавателей: диалог со школами Норильска
В Лицее прошла необычная встреча: учителя старшей школы, управленческие команды и представители администрации Норильска посетили корпус на Большом Харитоньевском, чтобы обсудить с коллегами современную школу. С гостями пообщался директор Лицея Дмитрий Ефимович Фишбейн и лицеисты из 11 класса.

GREEN CUP: о том, как прошел чемпионат молодых команд

GREEN CUP: о том, как прошел чемпионат молодых команд
GREEN CUP, чемпионат молодых команд по Что?Где?Когда?, уже в четвертый раз прошел в Лицее 23 октября. Турнир проводился в офлайн-формате в здании по адресу Лялин, 3А. Ведущим чемпионата в этом году был Денис Галиакберов, обладатель Хрустальной совы. Команда «Каяки», набравшая 19 баллов, стала победителем, 2-е место заняла команда «Кузькина мать», а 3-е — «42 мотострелковый взвод имени Зуя Гордеева».

Закрытое место для открытых дискуссий

Закрытое место для открытых дискуссий
Лицей НИУ ВШЭ и Совет лицеистов запустили просветительскую площадку для дискуссий — Сейф спейс. В рамках проекта лицеисты смогут прослушать лекции на интересующие их темы, задать вопросы и поучаствовать в обсуждениях.

День направлений

День направлений
День направлений прошёл в Лицее уже в третий раз 14 октября. Мероприятие проводилось в онлайн и офлайн форматах. Как это было – читайте в статье. Лицеисты со всех направлений могли посетить онлайн лекции на платформе Zoom, а у ребят с «Экономики и математики», «Юриспруденции» и «Естественных наук» была возможность прийти на отдельные мероприятия в здания Лицея.

«Как совместить то, что увлекает, и то, чего ждет дедлайн»: школа Лицея и Вышки

«Как совместить то, что увлекает, и то, чего ждет дедлайн»: школа Лицея и Вышки
Продолжаем делиться историями лицеистов, окончивших университет. Выпускники «Политологии», «Социологии», Школ менеджмента и дизайна вспоминают старшие классы и бакалавриат, рассказывают, как (не) поменялись их профессиональные интересы и дают советы тем, у кого еще все впереди.

«Чувствовать, что если ты полетишь, то тебя поймают»: итоги VI Летней Школы по физике и программированию

«Чувствовать, что если ты полетишь, то тебя поймают»: итоги VI Летней Школы по физике и программированию
Интенсивные занятия, максимум взаимоподдержки и перезагрузка к началу учебного года — так прошла VI Летняя Школа по физике и программированию в Лицее. Поговорили с участниками и организаторами, чтобы узнать, как найти силы заниматься и прокачивать олимпиадные навыки летом.

От складывания кубиков до создания квартиры: факультатив по 3Д-дизайну

Работа Марии Фокиной
Весь учебный год в Лицее работал факультатив по 3D-дизайну. Научиться моделировать простые детали и сложные проекты мог любой лицеист с любым уровнем знаний – многие участники начинали с полного нуля. Рассказываем, что у них получилось, а что – нет, и показываем готовые проекты.