• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Если у участника работает логика, с «мыслительной» составляющей олимпиады он справится», — создатель «Ступеней» рассказала о секретах олимпиады для исследователей

10 февраля стартует заочный тур метапредметной олимпиады лицея НИУ ВШЭ «Ступени». 
Что участникам «Ступеней» полезно знать об олимпиаде, которая зарождалась в одно время с лицеем? Как подготовиться к заданиям, которых нет в школьном курсе? А также, почему  финалисты получают льготы при поступлении в лицей и НИУ ВШЭ — на эти и другие вопросы отвечает одна из создателей и составителей олимпиады, преподаватель словесности Лицея НИУ ВШЭ Светлана Шаповал.

По ту сторону защит: взгляд выпускников лицея на ИВР

20-22 ноября в лицее прошли защиты исследовательских и проектных работ одиннадцатиклассников (ИВР). Особенностью этого года стало активное участие в комиссиях выпускников прошлых лет. Наравне с преподавателями и приглашенными экспертами они заранее знакомились с материалами, задавали вопросы лицеистам, обсуждали со старшими коллегами их выступления и выставляли баллы в соответствии с критериями. Мы попросили выпускников, ныне студентов Вышки, поделиться впечатлениями об этом опыте — новом как для них, так и для лицея.

Иллюстрация к новости: Матинфо представили свои проекты на факультете компьютерных наук

Матинфо представили свои проекты на факультете компьютерных наук

25 октября на ФКН прошла защита научно-исследовательских работ учащихся 11-го класса Лицея НИУ ВШЭ. В рамках «Факультетского дня» ребята представили 20 проектов, над которыми работали с января. Исследования велись по следующим направлениям: дискретная математика, алгоритмы анализа данных, теория информационных систем и систем поддержки принятия решений, эконометрический и социально-демографический анализ.

Лекция о требованиях экспертов к итоговому сочинению

22 октября заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ, учитель словесности лицея Михаил Павловец рассказал одиннадцатиклассникам о критериях экспертной комиссии при оценивании выпускных сочинений.