30 апреля лицей отпраздновал свой седьмой день рождения: это стало уже вторым крупным лицейским мероприятием, полностью проведенным в онлайн-формате. Организаторы и участники праздника поделились своими впечатлениями в репортаже LYC.media.
Лицейская жизнь
6 апреля лицеисты вернулись с каникул, чтобы продолжить обучение дистанционно. Как теперь проходят занятия и реализуются проекты, а также о том, как можно перенести социальные связи и атмосферу Лицея в цифровую реальность — рассказываем в нашем материале.
Подведены итоги оценивания качества работы преподавателей и кураторов лицея в 2019-2020 учебном году
Для лицеистов участие в процедуре оценивания было добровольным и анонимным. Голосование проходило в период с 15 по 22 марта.
1 марта в Лицее НИУ ВШЭ прошел очный этап метапредметной исследовательской олимпиады «Ступени». Победители и призеры олимпиады будут названы в конце марта и получат льготы при поступлении в Лицей, а также дополнительные баллы при подаче документов на некоторые программы бакалавриата НИУ ВШЭ в Москве.
14 февраля Лицейский интеллектуальный клуб (ЛИК) в третий раз провел праздничный турнир по Брэйн-рингу. В турнире приняли участие целых две команды преподавателей — «Незаполненный ЭлЖур» и «Деление на ноль», а также команда учащихся школы № 82 «Микрочелики» из Черноголовки и новая сборная лицеистов «Власть бродяг».
Цель опроса — собрать первые впечатления родителей новых учеников и учеников, которые перешли из 9-го в 10-й класс Лицея. Вопросы анкеты посвящены процессу выбора Лицея, оценке условий и ожиданиям от обучения в Лицее. Результаты мониторинга помогут определить пути развития Лицея.
Каждый вечер прошлой учебной недели был посвящен какому-либо культурному аспекту страны восходящего солнца: японской кухне, аниме и манге, самураям. Посетить мероприятие востоковедов могли и лицеисты с других направлений, которым интересна Япония.
14 ноября в Лицее прошла математическая игра «ДОМИНО», организованная направлением «Информатика, инженерия и математика».
Неделю перед ноябрьскими праздниками можно провести по-разному: доделать ИВР, написать заявку на Грантовый конкурс или отправиться в путешествие с преподавателями и друзьями (что вовсе не противоречит первым двум вариантам). Рассказываем, какие российские и европейские города привлекли ребят в этом году и почему.