Для чего нужны рейтинги школ, может ли маленькая школа занять высокое место в рейтинге, чем обусловлен отбор детей в "сильные" школы — об этом и не только Александр Адамский беседует с гостем программы "Диалоги об образовательной политике", директором Лицея Высшей школы экономики Дмитрием Фишбейном.
Новости
Проектная группа лицея провела семинар по оцениванию качества работы преподавателей и кураторов
Это на 1 диплом больше, чем в прошлом году, и лучший результат среди московских школ.
Подведены итоги оценивания качества работы преподавателей и кураторов лицея в 2018-2019 учебном году
Для лицеистов участие в процедуре оценивания было добровольным и анонимным. Голосование проходило в период с 14 по 24 марта.
С 3 апреля стартовал ежегодный мониторинг лицейских классов. Каждый лицеист сможет принять участие в мониторинге, перейдя по ссылке на онлайн-анкету из письма-приглашения, которое получит на личную электронную почту. Также ссылку на анкету можно будет найти в Личном кабинете Элжура.
Это рекордное количество для лицея и лучший результат среди московских школ. Все призеры — лицеисты направления «Экономика и математика».

От того, как закон определит общественную сферу, зависит всё – и финансирование, и управление, и результат. Если культура – оказание услуг, то художник – исполнитель задания, а если одно из прав человека, то роль художника в обществе принципиально иная. Образования это касается в гораздо большей степени, поскольку с ним соприкасается каждый. Экономисты, управленцы, учителя, философы всё чаще говорят о том, что "образовательные услуги" вообще неприменимы к этой сфере. Но как тогда определить общественную роль образования? Какая функция за ним закреплена?
Петр Никулин и Салим Алмазов выглядят как типичные студенты. И проблемы их интересуют те же, что и обычных студентов: учеба, как найти свое место в мире и приносить пользу, друзья, бизнес, успех. Они начинали путь в бизнесе по-разному: один перепродавал товары, другой занимался блогами и фильмами. К 19 годам ребятам удалось открыть сеть школ программирования для детей. Rusbase узнал, как такое возможно.