Новости
3 марта на заключительном дне Школы IT-решений команда Лицея НИУ ВШЭ защитила свой проект «Разработка онлайн-курса по С++ с автоматизированной системой проверки решений». В финал школьного акселератора, который длился 5 месяцев, прошли всего 27 команд из 70.
24 февраля прошел последний в этом году День открытых дверей с участием Лицея НИУ ВШЭ. До этого лицей принимал гостей на собственной площадке 9, 10 и 17 февраля. Подводим итоги и публикуем материалы с выступлений руководства и администрации.
К чему нужно быть готовым, приступая к созданию кино, о проблемах реализации "идеи нового образования", а также дал несколько практических советов.
21 февраля лицеисты направления «Инженерия, информатика и математика» сыграли в «Математическое домино». Девять команд десятиклассников из разных учебных групп соревновались не только в умении решать задачи, но и в способности стратегически мыслить и работать сообща. В интерактивной игре победила команда «Грамоты не будет», набрав больше всех очков.
Ступени взросления, по которым может провести школаТо, что в лицей Высшей школы экономики существует большой конкурсный отбор, хорошо известно. А знаете ли вы, что в этом образовательном учреждении сложился особый уклад, не похожий на организацию жизни в большинстве других школ? Что в нем необычного?
Школьная форма – предмет многочисленных споров во всех странах мира, в том числе в России. На сегодняшний день осталось немного школ, где она была бы введена единого типа для всех, чаще – официальный или деловой стиль, иногда дополненный эмблемами или значками с символикой учебного заведения. В Лицее НИУ ВШЭ официально нет школьной формы, что не может не радовать учеников. И все же мы решили узнать, как преподаватели лицея и сами лицеисты относятся к форме и была ли она в их прошлых школах.Дисциплина или способ контроля?
Для лицеистов это был первый опыт участия в математических соревнованиях на выезде. Бой проводился с командой ярославской школы №58.
Мы поговорили с руководителем направления «Естественные науки» Владимиром Алексеевым о нестандартном учебном плане, изучении биологии и химии за пределами школьных учебников, а также о том, какие принципы обучения формируют будущих исследователей.
Руководитель направления «Математика» Денис Чистяков рассказал о том, почему два учителя на класс из двадцати человек — это нормально. А также — что такое математическое творчество и как ему можно научить.