
Новости

В этом году 51 лицеист получил возможность выиграть до 120 000 рублей на реализацию своих образовательных целей за пределами Лицея.
В начале апреля на направлении «Инженерия, информатика и математика» прошел хакатон, организованный лицеистами в сотрудничестве с Microsoft Students Partners — всемирной образовательной программой для студентов в области IT. За три дня команды должны были разработать обучающее приложение и представить его экспертному жюри. Оценивались идея проекта, дизайн интерфейса и степень готовности прототипа.
заявления поступило от абитуриентов, желающих учиться в 9-м классе Лицея НИУ ВШЭ, что на 25% больше, чем в прошлом году. Планируется набрать 300 человек на специализацию «Универсальная» и 25 человек на специализацию «Математика».
Два победителя и три призёра — такой результат участия лицеистов в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории.
Лицей – место нестандартное, а порой кажущееся даже слишком неформатным. Своеобразность нашего учебного заведения заключается не только в образовательной программе.
Некоторые подростки увлекаются математикой, другие – русским языком, третьи – изучением иностранных. Но что делать тем, кому интересны и технические, и гуманитарные науки? Как объединить в одной программе углубленное изучение математики и языкознания, двух (или трех!) иностранных языков и даже программирования? Отличным выходом из такой ситуации может стать поступление на образовательную программу «Фундаментальная и компьютерная лингвистика». Так я оказалась на пятом этаже корпуса Старой Басманной, где она и располагается.
Для чего нужны рейтинги школ, может ли маленькая школа занять высокое место в рейтинге, чем обусловлен отбор детей в "сильные" школы — об этом и не только Александр Адамский беседует с гостем программы "Диалоги об образовательной политике", директором Лицея Высшей школы экономики Дмитрием Фишбейном.
Проектная группа лицея провела семинар по оцениванию качества работы преподавателей и кураторов
2 апреля в лицее состоялся семинар «Модель критериального оценивания преподавания на примере Лицея НИУ ВШЭ». Участниками мероприятия стали 72 представителя московских средних учебных заведений.
