Новости
«Невозможно выучить все, надо уметь использовать полученные знания, и мы стараемся объяснять и показывать, как это делать,» — Наталия Кирилловна Иконникова, руководитель направления «Экономика и социальные науки», преподаватель профильного и олимпиадного обществознания в Лицее.
«У нас нет конкуренции, все поддерживают друг друга, переживают и помогают,» — Анна Вадимовна Карпова, преподаватель профильного и олимпиадного французского языка в Лицее.
…Кому-то предстоит нарушить все правила пространственно-временного континуума и совершить скачок длиною не в одно столетие! Вероятно, великий поэт и писатель, случись это с ним по-настоящему, никогда бы не написал «Евгения Онегина» или не срифмовал бы строчек «Няне». Быть может, стихотворение «Я помню чудное мгновение» приобрело бы новый характер, и строчки его были бы совсем не о «томленьях грусти безнадежной» и «тревогах шумной суеты», а о чем-то в те времена невообразимом, вышкинском…
«Надеяться на то, что посетит вдохновение, и ты со всем справишься, нельзя: Муза — капризное создание…» — Наталья Николаевна Сорвина, заведующая кафедрой МХК, преподаватель Мировой художественной культуры в Лицее.
Профильные предметы, занятия на Факультетском дне и учебные суды — этими особенностями направления «Юриспруденция» уже никого не удивить. А что насчет настоящего расследования преступления под руководством «старших коллег»?
В школьном расписании привычно видеть предметы из школьной программы (математику, русский язык, литературу, историю, иностранные языки, физкультуру и другие) или из университетского курса, если это старшая школа, олимпиадные факультативы, углубленные курсы. Теория познания обычно в такой список не входит. Что такое теория познания в школе? Отвечают преподаватели Лицея.
В начале февраля лицеисты, изучающие предмет «Исследования современной культуры», завершили курс визуального сторителлинга от экспертов «ГЭС-2» и представили собственные фильмы в кинозале Дома культуры. О том, как это было, рассказываем в публикации!