В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Что нужно, чтобы по-настоящему понять город? Пройти его вдоль и поперёк, поговорить с теми, кто в нём живёт, узнать их истории — и, главное, уметь слушать. Именно так провели несколько весенних дней лицеисты, приехавшие во Владимир с исследовательской экспедицией. В программе — интервью, наблюдения, ментальные карты и проекты. Рассказываем!
Опубликованы минимальные баллы по предметам вступительных испытаний второго этапа, необходимые для участия в конкурсе на поступление в Лицей в 2025 году.
В этом году Всеросс по экономике отмечает свой юбилей: первая Всероссийская олимпиада школьников по экономике прошла в 1996 году, а в этом году в санатории «Вороново» заключительный этап ВсОШ по экономике пройдет в тридцатый раз. В рамках спецпроекта берем интервью с Александром Николаевичем Челеховским, руководителем направления «Экономика и математика» и легендарным олимпиадным тренером.
Опубликовано распределение на резервный день проведения устного собеседования по математике для поступающих на направление «Математика и физика». Экзамен пройдет 19 апреля.
Ежегодное оценивание — возможность выразить свое мнение об эффективности учебных занятий, а также дать конструктивные комментарии по поводу качества работы преподавателей кураторов.
В конце марта две команды восьмиклассников направления «Математика и физика» Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в физических боях «Шунт» и показали отличный результат. В этом материале рассказываем о том, как это было.