Как будут учиться российские школьники после 2020 года, когда в старших классах останутся только четыре обязательных предмета, а все остальные курсы будут выбирать сами ученики, показали в лицее при Высшей школе экономики, где уже второй год отрабатывают новый образовательный стандарт для 10-х и 11-х классов (Российская газета, 18.12.2014)
Новости
О том, почему лицеисты выбрали для себя направление «Востоковедение», что дает им изучение восточных языков и что такое Восток, – вы узнаете от них самих.
Ребята собираются вместе, обсуждают произведения литературы и искусства, демонстрируют собственные творческие способности, готовят тематические вечера. Вечер в стиле начала 20-го века планируется на конец декабря.
17 декабря лицей проводит научно-практическую конференцию «Перспективы введения ФГОС СОО». Основной вопрос, который планируют обсудить участники конференции – особенности организации образовательного процесса по новому федеральному государственному образовательному стандарту старшей школы.
У лицея скоро появится свое мобильное приложение. Группа лицеистов, представляющих информационное агентство «Лицей НИУ ВШЭ», и студенты Вышки объединились для создания приложения под все основные платформы — iOS, Android, Windows Phone.
7 декабря в лицее Высшей школы экономики состоится открытый семинар для учителей школ, заинтересованных в освоении нового федерального стандарта старшей школы. Об особенностях организации образовательного процесса в новых условиях расскажут преподаватели лицея. Участники семинара обсудят, на что необходимо обратить внимание в первую очередь при переходе на обучение по университетским программам и методикам.
К концу подходят первые полгода обучения. Мы решили выяснить у ребят, что они думают об учебе в лицее и чем она отличается от того, к чему они привыкли в обычной школе.
30 ноября в лицее состоялся финал олимпиады школьников «Ступени» НИУ ВШЭ. Это новая олимпиада для юных исследователей, которая не проверяет знания по определенному предмету, а позволяет выявить у старшеклассников универсальные метапредметные навыки, необходимые для проведения исследования в любой области науки.