Им назначен доцент Института образования НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн. Но Наталия Любомирская, которая возглавляла лицей с момента основания, с созданной ею структурой не расстается. Она займет должность научного руководителя лицея.
Новости

4 января лицеисты — участники проекта — организовали поездку в подмосковный интернат для детей с особенным развитием "Солнышки".
11 декабря лицеисты ходили на экскурсию в офис московского подразделения компании Google. С работой одной из самых крупных мировых компаний знакомились участники факультативной группы "Информатика для тех, кто ее не любит", а также победители лицейского конкурса авторских видеороликов " О'кей Google!".
В конце декабря были подведены итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Лицеисты Высшей школы экономики традиционно стали одними из самых активных участников олимпиады. 519 учеников показали высокие результаты: 131 лицеист стал победителем, 388 - призерами муниципального этапа.
Чтобы понимать особенности развития лицея, выявлять текущие проблемы и возможные пути их решения, а также узнавать, как ощущают себя в лицее причастные к нему люди, НИУ ВШЭ запускает регулярное исследование — «Мониторинг лицейских классов».

Преподаватель географии лицея НИУ ВШЭ Сергей Баринов принял участие в проекте издательства «Просвещение» и провел открытый урок для студентов МГПУ, посвященный работе с электронным учебником по географии.
В понедельник, 16 ноября, у дизайнеров-одиннадцатиклассников состоялась первая защита творческих проектов. В этом году учащиеся направления "Дизайн" пробуют себя в специализациях, которые при поступлении предлагает Школа дизайна НИУ ВШЭ. И первая из них — иллюстрация и анимация. Защита проводилась в том же формате, в котором летом будет организовано творческое вступительное испытание.
В ноябре у лицеистов в расписании появился учебный день, который они будут проводить на профильных факультетах университета. Факультетские дни помогут старшеклассникам определиться, на каких образовательных программах они смогут применить свои знания, а главное – до поступления в вуз понять, не ошиблись ли они с выбором направления обучения.
