• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Меню

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Тема «распределенный лицей НИУ ВШЭ»

Распределенный лицей будет уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми

В Лицее НИУ ВШЭ завершилась первая стажировка учителей и администраторов московских школ, входящих в Распределенный лицей Вышки. По итогам стажировки разработаны планы индивидуального сопровождения старшеклассников, которые учатся по программам, разработанным при участии университета.

Здесь делают все возможное, чтобы ученикам было интересно

С 7 по 18 ноября старшеклассники из восьми московских школ, участвующих в проекте «распределенный лицей», и одной базовой школы ВШЭ из Красноярска побывали на стажировке в Лицее ВШЭ. На собственном опыте они узнали, чему и как учат в лицее, а некоторым стажировка помогла определиться с выбором вуза и будущей профессии.

Ни в коем случае нельзя понимать ТОК как часть какой-либо предметной области

29 сентября для преподавателей школ Распределенного лицея НИУ ВШЭ, желающих расширить свой профессиональный опыт, состоялся семинар «Теория познания как предмет и антипредмет в структуре образовательного процесса». Организаторы мероприятия – Лицей НИУ ВШЭ и Дирекция общего образования НИУ ВШЭ.

Открыта регистрация на семинары для педагогов школ Распределенного лицея

В 2016-2017 учебном году Лицей НИУ ВШЭ и Дирекция общего образования НИУ ВШЭ организуют серию семинаров для учителей лицейских классов Распределенного лицея. Цель мероприятий - повысить профессиональную компетентность преподавателей профильных предметов, руководителей проектных и исследовательских работ учащихся.

Лицей НИУ ВШЭ приглашает старшеклассников и педагогов школ Распределенного лицея на стажировки

В 2016-2017 учебном году Лицей НИУ ВШЭ и Дирекция общего образования НИУ ВШЭ организуют стажировки для старшеклассников, а также классных руководителей и администраторов школ Распределенного лицея. Заявки на участие в стажировочной сессии текущего года принимаются до 21 октября.

У школ Распределенного лицея ВШЭ разные программы, но общие цели

27 апреля в Высшей школе экономики директора московских школ обсудили перспективы развития Распределенного лицея. Каждая школа, участвующая в этом проекте, сохранит самостоятельность, но будет руководствоваться основными принципами работы лицея ВШЭ.

Новые стандарты для старшеклассников

Введение федерального образовательного стандарта (ФГОС) для старших классов планируется с 2020 года. Стандарт кардинально меняет подход к обучению в школе, позволяя ученикам самостоятельно выбирать, какие предметы и на каком уровне изучать в 10-11 классах, а также вводит третий обязательный ЕГЭ — по иностранному языку. Что ждет старшеклассников? Смогут ли нововведения повысить уровень знаний? Об этом каналу ОТР рассказали директор лицея Наталья Любомирская и директор ГБОУ Школы № 2095 «Покровский квартал» Илья Новокрещенов.

Как устроен университетско-школьный кластер

Зачем московские вузы отправляют лучших педагогов в школы? Как ученику попасть в университет, не покидая свое учебное заведение? И в чем преимущество школ, которых под свое крыло берут институты столицы? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова телеканалу «Москва 24».

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»
Высшая школа экономики серьезно увеличивает масштаб сотрудничества со школами: в Москве заработал университетско-школьный кластер, с нового учебного года расширяется распределенный лицей ВШЭ. В чем заключается роль университетов в реформе школьного образования, рассказывает заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

Лицей не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования

Лицей не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования
27 ноября для финалистов всероссийского конкурса «Директор школы — 2014» была организована встреча с администрацией лицея ВШЭ. Речь шла, в частности, об особенностях работы лицея и о сотрудничестве Вышки с московскими школами.