Создание успешного медиапроекта – задача не из простых. Тем более если ты только учишься в бакалавриате. «Дети Вышки» решили узнать секрет того, как в студенческие годы создать нечто свое, уникальное в медиа. И потому взяли интервью у одного из выпускников Лицея ВШЭ Федора Тормосова, ныне студента журфака Вышки и главного редактора медиапроекта «Штопор».
Тема «выпускники»
Самым популярным вузом у выпускников лицея этого года снова оказалась Вышка. Студентами НИУ ВШЭ стали 420 человек — 59,7% от общего числа выпускников (704 человека). Годом ранее этот показатель составил 54,7%. Дальше в порядке популярности среди выпускников идут: МГУ, Финансовый университет при Правительстве РФ, РГГУ, МГИМО.
Публикуются только первые 70% рейтинга. Вошедшие в этот список могут получить скидки при обучении на программах бакалавриата НИУ ВШЭ на платной основе, если успешно пройдут все вступительные испытания и разница между суммой набранных баллов и проходным баллом не превысит 45.
1
2