Как преобразовать процесс приготовление соуса в модель проектной деятельности? Какими методами исследовать статую собаки на станции метро «Площадь революции»? И можно ли защитить индивидуальную выпускную работу (ИВР), если она разрастается в большой проект с участием нескольких человек? Эти вопросы ставят перед учащимися преподаватели кафедры проектной и исследовательской деятельности, а учащиеся — перед кафедрой.
Тема «проектная деятельность»
В начале марта в лицее прошел основной этап защит индивидуальных выпускных работ (ИВР) учащихся. Большая часть ребят выбрала для себя такую форму ИВР как исследование, но были и те, кто предпочел проекты. Таких лицеистов в этом году набралось уже более 70 (в прошлом году их было всего несколько человек, а в следующем – будет более 200).
1
2
