Хочу узнать о Лицее
Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса — главный принцип Лицея. Чтобы познакомить вас с внутренним содержанием Лицея, собрали ключевые образовательные практики в одном месте.
ИВР (Индивидуальная выпускная работа)
Индивидуальное исследование или проект – обязательная часть подготовки каждого выпускника по новому ФГОС. В Лицее она реализуется в рамках выпускной работы.
— «Индивидуальный проект» ФГОС среднего общего образования: курс повышения квалификации
Индивидуальный учебный план
В Лицее есть 10 направлений обучения, у каждого — свой учебный план. Ученик сам составляет индивидуальный учебный план в зависимости от направления и собственных интересов.
Футуритет
«Футуритет» —направление будущего образования и пространство самоопределения. В течение года ученики знакомятся с направлениями обучения 10-х классов, участвуют в мероприятиях направлений, выступают с проектными и исследовательскими инициативами
Система оценивания
В Лицее действует накопительная система оценивания. Она же существует в «большой» Вышке для студентов. В рамках данной системы оценки обладают разным «весом» (он еще называется коэффициентом). Коэффициент позволяет учитывать сложность и интенсивность проделанной работы.
Оценивание преподавателей
Лицеисты также имеют возможность оценить работу преподавателей и кураторов в рамках добровольного и анонимного голосования.
ТОК
В Лицее есть обязательный предмет «Теория познания», который направлен на развитие критического мышления и других метапредметных компетенций учащихся.
Факультетский день
Один день в неделю лицеисты занимаются на факультете, в одном из корпусов Вышки. Занятия ведут преподаватели этого факультета или студенты старших курсов.
Большое майское событие
Каждый год в конце мая лицеисты организуют большое мероприятие, объединяющее все направления Лицея. Так раньше проходила Медианочь, а в этом году — образовательный open-air NEO.
— NEO