• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Критерии оценивания преподавателей и кураторов в Лицее НИУ ВШЭ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: 

1. Преподаватель понятно объясняет материал, способствует расширению кругозора учеников, достижению ими хороших результатов и помогает им выйти на более высокий уровень понимания предмета.

2. Преподаватель объективно оценивает знания учеников и предъявляет понятные требования по предмету.

3. Преподаватель интересно проводит занятия и использует разнообразные формы работы, дающие ученикам возможность выразить их идеи и мнения (в дискуссиях, дебатах, проектах и т.п.).

4. Преподаватель организован: не отступает от темы урока, адекватно оценивает объем домашнего задания, вовремя задает и проверяет его; своевременно предупреждает о контрольных работах.

5. Преподаватель доступен для общения по учебным вопросам (как на занятиях, так и в другое удобное для него/нее время).

6. Преподаватель отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ:

1. Занятия интересны, способствуют улучшению уровня физической подготовки.

2. Преподаватель объективно оценивает учеников и предъявляет понятные требования по предмету.

3. Преподаватель отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КУРАТОРОВ:

1. Куратор осведомлен обо всех ключевых деталях учебного процесса в Лицее и способен при необходимости помочь с оформлением документов и/или поиском ресурсов для реализации различных проектов и идей учеников.

2. Куратор своевременно информирует свою группу обо всех важных мероприятиях (дедлайнах, олимпиадах, комиссиях, юрьевых днях, грантовых конкурсах, проектах, ИВР и т.д.).

3. Куратор помогает ученикам решать возникающие в учебном процессе проблемы, а также выступает посредником между кураторской группой и зав.кафедрами, рук.направлений и администрацией Лицея.

4. Куратор готов помогать ученикам своей группы с поиском и выбором их образовательных траекторий, обсуждать с ними вопросы профессионального самоопределения.

5. Куратор уважительно и доброжелательно относится к каждому ученику, ему можно довериться в личных вопросах.