• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Критерии оценивания преподавателей и кураторов в Лицее НИУ ВШЭ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 10-11 КЛАССОВ: 

1. Преподаватель понятно объясняет материал, способствует расширению кругозора учеников, достижению ими хороших результатов и помогает им выйти на более высокий уровень понимания предмета.

2. Преподаватель объективно оценивает знания учеников и предъявляет понятные требования по предмету.

3. Преподаватель интересно проводит занятия и использует разнообразные формы работы, дающие ученикам возможность выразить их идеи и мнения (в дискуссиях, дебатах, проектах и т.п.).

4. Преподаватель организован: не отступает от темы урока, адекватно оценивает объем домашнего задания, вовремя задает и проверяет его; своевременно предупреждает о контрольных работах.

5. Преподаватель доступен для общения по учебным вопросам (как на занятиях, так и в другое удобное для него/нее время).

6. Преподаватель отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 8-9 КЛАССОВ: 

1. Преподаватель заинтересован в том, чтобы учебный материал был понят и освоен лицеистами.

2 Преподаватель применяет разнообразные формы работы.

3. Преподаватель даёт возможность лицеистам выразить их мнения и идеи, учитывает их в ходе занятий.

4. Преподаватель предъявляет понятные требования по предмету и объективно оценивает.

5. Преподаватель комментирует проверенные работы и дает рекомендации по преодолению затруднений.

6. Преподаватель организован, своевременно задаёт домашнее задание, проверяет работы и выставляет отметки.

7. Преподаватель доступен для общения по учебным вопросам.

8. Преподаватель одинаково уважительно относится ко всем ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КУРАТОРОВ 10-11 КЛАССОВ:

1. Куратор осведомлен обо всех ключевых деталях учебного процесса в Лицее и способен при необходимости помочь с оформлением документов и/или поиском ресурсов для реализации различных проектов и идей учеников.

2. Куратор своевременно информирует свою группу обо всех важных мероприятиях (дедлайнах, олимпиадах, комиссиях, юрьевых днях, грантовых конкурсах, проектах, ИВР и т.д.).

3. Куратор помогает ученикам решать возникающие в учебном процессе проблемы, а также выступает посредником между кураторской группой и зав.кафедрами, рук.направлений и администрацией Лицея.

4. Куратор готов помогать ученикам своей группы с поиском и выбором их образовательных траекторий, обсуждать с ними вопросы профессионального самоопределения.

5. Куратор уважительно и доброжелательно относится к каждому ученику, ему можно довериться в личных вопросах.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КУРАТОРОВ 8 КЛАССОВ:

1. Куратор своевременно доводит до сведения группы информацию о всех важных новостях и мероприятиях.

2. Куратор проявляет отзывчивость, оперативно и эффективно реагирует на запросы и обращения учеников, стремится помочь в решении вопросов, связанных с учебой.

3. Куратор инициирует и организует внеурочные мероприятия для группы, активно участвует в жизни коллектива.

4. Куратор поддерживает дружелюбное и уважительное взаимодействие с учениками, ему можно доверять, обращаться по различным вопросам.

5. Куратор способствует разрешению спорных или конфликтных ситуаций, при необходимости выступает посредником.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КУРАТОРОВ 9 КЛАССОВ:

1. Куратор своевременно доводит до сведения группы информацию о всех важных новостях и мероприятиях.

2. Куратор проявляет отзывчивость, оперативно и эффективно реагирует на запросы и обращения учеников, стремится помочь в решении вопросов, связанных с учебой.

3. Куратор инициирует и организует внеурочные мероприятия для группы, активно участвует в жизни коллектива.

4. Куратор поддерживает дружелюбное и уважительное взаимодействие с учениками, ему можно доверять, обращаться по различным вопросам.

5. Куратор способствует разрешению спорных или конфликтных ситуаций, при необходимости выступает посредником.

6. Куратор содействовал самостоятельному выбору направления дальнейшего обучения, помогал в подготовке ПДО.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ:

1. Занятия интересны, способствуют улучшению уровня физической подготовки.

2. Преподаватель объективно оценивает учеников и предъявляет понятные требования по предмету.

3. Преподаватель отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ КАФЕДРЫ ИИП (ПРОЕКТ):

1. Общение по проектной заявке и отчёту о ходе работы было конструктивным и полезным для дальнейшей работы

2. Эксперт кафедры ИИП был доступен для общения при необходимости и отвечал на сообщения оперативно (1-2 рабочих дня – 5 баллов, 3-5 рабочих дней – 4 балла, 6-7 рабочих дней – 3 балла, 8-9 рабочих дней – 2 балла, 10 и более рабочих дней – 1 балл)

3. Эксперт кафедры ИИП придерживался уважительного, доброжелательного тона общения

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ КАФЕДРЫ ИИП (ИССЛЕДОВАНИЕ):

1. Эксперт оставлял развернутые, содержательные комментарии по промежуточным этапам работы на портале 2359, которые были полезны для дальнейшей работы

2. Эксперт кафедры ИИП был доступен для общения при необходимости и отвечал на сообщения оперативно (1-2 рабочих дня – 5 баллов, 3-5 рабочих дней – 4 балла, 6-7 рабочих дней – 3 балла, 8-9 рабочих дней – 2 балла, 10 и более рабочих дней – 1 балл)

3. Эксперт кафедры ИИП придерживался уважительного, доброжелательного тона общения
 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КОМИССИЙ ПО ЗАЩИТЕ ИВР:

1. Защиты проходили в спокойной, доброжелательной, уважительной атмосфере

2. Оценивание работ производилось в соответствии с опубликованными критериями

3. Работа комиссии была хорошо организована (начинали вовремя, не выходили надолго из аудитории, соблюдали регламент выступлений и ответов на вопросы)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТСКОГО ДНЯ:

 1. Курс полезен для достижения учебно-профессиональных целей (более глубокого понимания предмета, подготовки к ЕГЭ, написания ИВР, участия в олимпиадах итд.).

2. Курс полезен для профессионального самоопределения (способствует тому, чтобы сделать выбор как за, так и против данного направления).

3. Занятия по курсу  хорошо организованы: не бывает необоснованных отмен и переносов, домашнее задание (при наличии) вовремя дается и проверяется, оценки выставляются в ЭЖ.

4. Преподаватель курса предъявляет понятные требования по видам и количеству работ, критериям и формам оценивания, системе промежуточной и итоговой аттестации.

5. Преподаватель курса отзывчив, уважительно относится к ученикам и создает на занятиях доброжелательную атмосферу.