Система оценивания
В Лицее действует накопительная система оценивания. Она же существует в «большой» Вышке для студентов. В рамках данной системы оценки обладают разным «весом» (он еще называется коэффициентом). Коэффициент позволяет учитывать сложность и интенсивность проделанной работы.
Ведь какие-то оценки получить сравнительно легко, какие-то являются результатом долгой предварительной работы, а некоторые — следствием максимальной концентрации всех усилий.
Итоговая оценка считается не как среднее арифметическое всех полученных оценок, а по формуле, где разные оценки имеют разный коэффициент. Знание того, как считается итоговая оценка, позволяет рационально распределить свои силы, понять, что именно нужно делать в первую очередь, чтобы набрать нужный балл.
Преподаватель на первом занятии обязательно подробно расскажет о том, как будет оцениваться его предмет. Но вы можете самостоятельно ознакомиться с порядком оценивания, определенным для учащихся 9 классов и 10-11 классов.
За дополнительной консультацией можно обратиться к заведующему кафедрой или Наталии Владимировне Копытовой.
В лицее приняты три типа оценок:
1. констатирующая:
- контрольные;
- тесты;
- диктанты;
- зачеты;
- коллоквиумы и другие.
2. формирующая:
- домашние задания;
- самостоятельные работы;
- ответы на уроке и другие.
3. творческая:
- сочинения;
- креативные задания и другие.
Для каждой дисциплины принята своя формула, поэтому необходимо узнать у преподавателя, сколько “весит” каждый тип оценки.
«Ноль» — это тоже оценка! В лицее можно получить «0» за контрольную работу, если она пропущена.
ВАЖНО
Исправить «ноль» нужно как можно скорее, ведь он сильно снижает итоговый балл!
ЛАЙФХАК
Если у тебя не стоит оценки за контрольную работу, это не значит, что там нет нуля. Электронный журнал видит его!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.