Говоря о школьных буднях, мы привыкли представлять формальное общение с преподавателями и уроки с монотонными лекциями. По аналогии с thinking outside the box (с англ., мыслить неординарно, вне рамок) мы поговорим про teaching outside the box — нестандартные педагогические подходы. Героем каждого выпуска в рамках этой рубрики является сотрудник Лицея, который делится своими необычными практиками во взаимодействии с лицеистами — в преподавании, или в кураторстве — о чем пойдет речь в этой публикации.
Педагогический опыт
По аналогии с thinking outside the box (с англ., мыслить неординарно, вне рамок) мы поговорим про teaching outside the box — нестандартные преподавательские подходы. Прошлый выпуск был про форматы необычных заданий на уроках права, в этот раз мы продолжим погружаться в обществоведческие науки — посетим пары социологии! Теоретики, исследования, статистические данные, длинные лекции — как Ксении Александровне удается увлечь ребят на своих занятиях?
Говоря о формате школьных занятий, мы привыкли представлять уроки с монотонными лекциями, после них — длинные итоговые тесты с устными опросами, ответы у доски и вечная зубрежка. По аналогии с thinking outside the box (с англ., мыслить неординарно, вне рамок) мы поговорим про teaching outside the box — нестандартные преподавательские подходы. Героем каждой статьи в рамках этой рубрики будут преподаватели Лицея, которые поделятся своими необычными методами в преподавании. Героиня этого выпуска — Дарья Павловна Ивашко.