В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В 2021 году команда Лицея подготовила серию стажировок для руководителей и сотрудников образовательных организаций. Сейчас подходят к концу апрельские курсы: авторы, организаторы, преподаватели и слушатели уже встретились в стенах Лицея и готовы поделиться впечатлениями.
Абитуриентами подано 2208 заявок в 9 класс, на 312 больше, чем в 2020 году, а в 10 класс – 3906 заявок, на 75 больше, чем в прошлом году. Большой прирост заявок отмечается на специализации «Математика» 9 класса – в двухгодичном цикле их рост составил 32,7%. Свои показатели 2019 и 2020 года превысили 7 из 10 направлений обучения в 10-11 классах.
«Ступени» — для тех, кто умеет размышлять. На прошлой неделе состоялся заключительный этап олимпиады: организаторы поделились инсайдерской информацией по разработке заданий и советами для подготовки, а одна из участниц — личным опытом.
Что волнует преподавателей, когда речь заходит о метапредметных умениях. И как справиться с предъявляемыми требованиями в подвижных условиях. Полевая заметка Дарьи Шибалиной со стажировок и конференций, в которых Лицей участвовал в сезоне 2020-2021.
18 марта стартовал приём заявок на грантовый конкурс, разработанный специально для индивидуальных выпускных работ. Лицеисты смогут получить финансовую поддержку в размере 30 000 для реализации проекта или исследования.
11 марта на офлайн-семинаре в Вологде команда Лицея рассказала об образовательных тенденциях и собственных практиках. Всего семинар посетили порядка 210 человек из административного, управленческого и преподавательского состава образовательных организаций города.
В новом материале учащиеся «Информатики, инженерии и математики» поделились опытом участия в Хакатонах и математических играх, высказали мнение о темпах обучения и охарактеризовали три состояния лицеиста с «Матинфо». Руководитель направления Юрий Викторович Быков, в свою очередь, рассказал об образовательных треках и ответил на столь волнующий всех абитуриентов вопрос: обязательно ли быть олимпиадником, чтобы учиться на «Матинфо».
На сайте Лицея появилась актуальная информация о получении баллов за социально-полезную деятельность – участие во внутренних и внешних социальных проектах. Также лицеисты могут ознакомиться с правилами формирования итогового рейтинга выпускника в 2020/2021 учебном году.
Более 8600 участников из всех регионов России и шестнадцати государств — в таком масштабном формате прошел образовательный форум «Стань выше с Вышкой!». В течение двух дней школьные учителя, преподаватели университета и эксперты образования в онлайн-режиме обсуждали проблемы и перспективы современной школы, делились своими практиками и изучали опыт коллег.