Новости

«Построение образовательной траектории школьника от задумки до реализации»: итоги курса повышения квалификации Лицея по персонализированному подходу в образовании

«Построение образовательной траектории школьника от задумки до реализации»: итоги курса повышения квалификации Лицея по персонализированному подходу в образовании
Курс прошли более 50 коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи и других городов. В течение трех недель участники изучали аспекты персонализированного подхода и разрабатывали планы по реализации новых практик в своих образовательных организациях.

Увидеть по-новому свой опыт: стажировка по «Индивидуальному проекту» в Лицее

Увидеть по-новому свой опыт: стажировка по «Индивидуальному проекту» в Лицее
В декабре Лицей собрал команду из 27 преподавателей и управленцев школ от Калининграда до Владивостока, чтобы поговорить о реализации «Индивидуального проекта» ФГОС в современной школе. Как это было — рассказываем в новом материале.

Мини-доски, кнопки и круглые столы: как прошли стажировки и курсы повышения квалификации

Мини-доски, кнопки и круглые столы: как прошли стажировки и курсы повышения квалификации
Ежегодно Лицей НИУ ВШЭ проводит курсы и стажировки по повышению квалификации для преподавателей и руководителей школ «Распределенного Лицея». Направления проекта определяют преподаватели Лицея исходя из своих профессиональных компетенций. О том, какие изменения произошли в проекте и как создавалась новая серия стажировок, рассказали организаторы и преподаватели Лицея.

Старшеклассники, wellbeing и оценивание преподавателей: диалог со школами Норильска

Старшеклассники, wellbeing и оценивание преподавателей: диалог со школами Норильска
В Лицее прошла необычная встреча: учителя старшей школы, управленческие команды и представители администрации Норильска посетили корпус на Большом Харитоньевском, чтобы обсудить с коллегами современную школу. С гостями пообщался директор Лицея Дмитрий Ефимович Фишбейн и лицеисты из 11 класса.

Лицей в Екатеринбурге: форум «Высота-2021»

Лицей в Екатеринбурге: форум «Высота-2021»
7-9 октября команда Лицея отправилась в Екатеринбург, чтобы обсудить новую модель старшей школы на Всероссийском форуме управленческих команд образовательных организаций «Высота». О том, что получилось — рассказываем в статье.

Апрельские стажировки: школы России в гостях у Лицея

Апрельские стажировки: школы России в гостях у Лицея
В 2021 году команда Лицея подготовила серию стажировок для руководителей и сотрудников образовательных организаций. Сейчас подходят к концу апрельские курсы: авторы, организаторы, преподаватели и слушатели уже встретились в стенах Лицея и готовы поделиться впечатлениями.

Лицей — школам: семинар в Вологде

Лицей — школам: семинар в Вологде
11 марта на офлайн-семинаре в Вологде команда Лицея рассказала об образовательных тенденциях и собственных практиках.  Всего семинар посетили порядка 210 человек из административного, управленческого и преподавательского состава образовательных организаций города.

Лицей – школам: обмен опытом и уникальные практики на стажировках от Лицея

Лицей – школам: обмен опытом и уникальные практики на стажировках от Лицея
В декабре команда Лицея провела масштабную стажировку «Модель старшей школы нового типа»: за три дня 16 команд из разных регионов России познакомились с образовательными практиками, отличающими Лицей Вышки от традиционных школ. Участники услышали общие лекции, прошли мини-курс в рамках своих тематических треков и вместе отрефлексировали приобретённый опыт. Рассказываем, как была организована эта стажировка и почему Лицей готов проводить новые.

Про метапредметность: преподаватели Лицея провели стажировку для сотрудников СУНЦ УрФУ

Про метапредметность: преподаватели Лицея провели стажировку для сотрудников СУНЦ УрФУ
Стажировки сотрудников образовательных организаций – возможность обменяться ценным опытом со школами России. С 10 по 12 ноября преподаватели Лицея провели пять семинаров для сотрудников Специализированного учебно-научного центра УрФУ: участники обсудили, что такое метапредметные умения и как их оценивать. Рассказываем, как проходили встречи и какие выводы были сделаны.
1 2