• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Первая настольная игра Лицея на «КИвО-2022»

Спешим поделиться с вами важным событием о жизни «той самой» первой настольной игры Лицея НИУ ВШЭ

Первая настольная игра Лицея на «КИвО-2022»

Каждый год Институт образования НИУ ВШЭ проводит «КИвО» — с 2014 года это ведущий конкурс для инноваторов в образовании.

Лицейская игра «16–25» прошла в финал Конкурса инноваций в образовании, который состоялся в начале декабря на форуме GIC-2022, и получила специальные призы от партнеров конкурса в двух номинациях:

  • от Казахского Национального педагогического университета

  • от образовательной платформы MAXIMUM

Немного о настольной игре «16–25»

Игрокам предлагается прожить десять лет из жизни ученика одного из направлений Лицея — с 16 до 25 лет. Жизнь состоит из трёх периодов — школа, вуз, взрослая жизнь. Выполняя задания, каждый игрок может развивать своего персонажа, проходить жизненные испытания и получать новый опыт.

Игру на конкурсе КИвО-2022 представляли Елизавета Алексеевна Космидис, руководитель направления «Гуманитарные науки», и Денис Сергеевич Подкопаев, руководитель направления «Футуритет».

Елизавета Алексеевна Космидис и Денис Сергеевич Подкопаев — создатели игры «16–25» на конкурсе КИвО-2022 / Фото от фотографов GIC
Елизавета Алексеевна Космидис и Денис Сергеевич Подкопаев — создатели игры «16–25» на конкурсе КИвО-2022 / Фото от фотографов GIC

Елизавета Алексеевна Космидис, руководитель направления «Гуманитарные науки»

Поездка на Конкурс инноваций в образовании — точно одно из самых запоминающихся событий этого полугодия. С одной стороны, красивый Нижний Новгород, компания единомышленников и высочайший уровень проведения мероприятия. С другой стороны, небольшое волнение перед выступлением, важные комментарии от экспертов и радостное получение номинаций и хвалебных отзывов от жюри и коллег.

Денис Сергеевич Подкопаев, руководитель направления «Футуритет»

С большим удовольствием и в очень приятной компании побывал на финале КИвО в Нижнем Новгороде! Отрадно было осознать, что настолка 16–25 оказалась интересна не только нашим лицеистам. Теперь о ней знают в Самаре и Воронеже, Петербурге и Шуе, Новосибирске и Ереване и во многих других городах. Сам же КИвО — замечательная нетворкинг-тусовка, которая, надеюсь, может обещать Лицею новые проекты в сотрудничестве.

Всего в этом году на конкурс было подано около 419 заявок. Самая большая конкуренция, как пишут организаторы конкурса,  оказалась в  4-х номинациях. Например, в номинации «Новые методики» было подано 166 заявок, а в номинации  «Новые навыки, компетенции и грамотность» — 107 заявок.  Жюри конкурса отметило, что уровень проектов-финалистов хороший. Все проекты были интересными, разнообразными и главное — то, что они отражают ключевые ориентиры современности!

В финале конкурса вместе с игрой «16–25» участвовали команды из самых разных городов. 

Хочется отметить некоторые проекты, которые показались нам интересными:  

  • LEAN.ПРОИЗВОДСТВО — цифровой тренажер по обучению бережливому производству, СПбПУ

  • Spike  — сервис-конструктор тьюторского сопровождения образовательных продуктов, Санкт-Петербург

  • Net Junior — платформа для школьников, помогающая в поиске единомышленников для создания стартапов, Самарская область

  • Квест в кубе — квест-игра для освоения возможностей IT-кубов и Кванториумов, Новосибирская область

Статья о первом проведении игры «16–25» в Лицее

Сайт конкурса КИвО