Первая настольная игра Лицея на «КИвО-2022»
Каждый год Институт образования НИУ ВШЭ проводит «КИвО» — с 2014 года это ведущий конкурс для инноваторов в образовании.
Лицейская игра «16–25» прошла в финал Конкурса инноваций в образовании, который состоялся в начале декабря на форуме GIC-2022, и получила специальные призы от партнеров конкурса в двух номинациях:
-
от Казахского Национального педагогического университета
-
от образовательной платформы MAXIMUM
Немного о настольной игре «16–25»
Игрокам предлагается прожить десять лет из жизни ученика одного из направлений Лицея — с 16 до 25 лет. Жизнь состоит из трёх периодов — школа, вуз, взрослая жизнь. Выполняя задания, каждый игрок может развивать своего персонажа, проходить жизненные испытания и получать новый опыт.
Игру на конкурсе КИвО-2022 представляли Елизавета Алексеевна Космидис, руководитель направления «Гуманитарные науки», и Денис Сергеевич Подкопаев, руководитель направления «Футуритет».
Елизавета Алексеевна Космидис, руководитель направления «Гуманитарные науки»
Поездка на Конкурс инноваций в образовании — точно одно из самых запоминающихся событий этого полугодия. С одной стороны, красивый Нижний Новгород, компания единомышленников и высочайший уровень проведения мероприятия. С другой стороны, небольшое волнение перед выступлением, важные комментарии от экспертов и радостное получение номинаций и хвалебных отзывов от жюри и коллег.
Денис Сергеевич Подкопаев, руководитель направления «Футуритет»
С большим удовольствием и в очень приятной компании побывал на финале КИвО в Нижнем Новгороде! Отрадно было осознать, что настолка 16–25 оказалась интересна не только нашим лицеистам. Теперь о ней знают в Самаре и Воронеже, Петербурге и Шуе, Новосибирске и Ереване и во многих других городах. Сам же КИвО — замечательная нетворкинг-тусовка, которая, надеюсь, может обещать Лицею новые проекты в сотрудничестве.
Всего в этом году на конкурс было подано около 419 заявок. Самая большая конкуренция, как пишут организаторы конкурса, оказалась в 4-х номинациях. Например, в номинации «Новые методики» было подано 166 заявок, а в номинации «Новые навыки, компетенции и грамотность» — 107 заявок. Жюри конкурса отметило, что уровень проектов-финалистов хороший. Все проекты были интересными, разнообразными и главное — то, что они отражают ключевые ориентиры современности!
В финале конкурса вместе с игрой «16–25» участвовали команды из самых разных городов.
Хочется отметить некоторые проекты, которые показались нам интересными:
-
LEAN.ПРОИЗВОДСТВО — цифровой тренажер по обучению бережливому производству, СПбПУ
-
Spike — сервис-конструктор тьюторского сопровождения образовательных продуктов, Санкт-Петербург
-
Net Junior — платформа для школьников, помогающая в поиске единомышленников для создания стартапов, Самарская область
-
Квест в кубе — квест-игра для освоения возможностей IT-кубов и Кванториумов, Новосибирская область