Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в 10 класс на дополнительные внеконкурсные места
Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению на доп. внеконкурсные места
По решению приемной комиссии Лицея были утверждены следующие критерии отбора на дополнительные внеконкурсные места для поступающих на обучение по образовательной программе среднего общего образования Лицея НИУ ВШЭ, имеющих основания, указанные в пункте 22 правил приема, по направлениям обучения
Направление «Востоковедение»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 28.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Гуманитарные науки»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 32,5.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Дизайн»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 33.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Естественные науки»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 29,5.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Информатика, инженерия и математика»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 36.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Математика»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 28,5.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс), п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Психология»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 36.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Экономика и математика»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 32.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс), п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Экономика и социальные науки»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 33,5.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.
Направление «Юриспруденция»
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.1 (имеющих следующие социальные льготы: инвалидность, многодетная семья, потеря кормильца, сиротство, субсидия на оплату ЖКХ), п. 22.2 (являющихся призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» за 9 класс, победителями или призерами заключительного этапа олимпиады школьников «Ступени» за 9 класс), п. 22.3 (проживающих в Басманном районе Центрального административного округа города Москвы) и п. 22.5 (набравших максимальный балл по профильному предмету или за собеседование по углубленной математике для направления «Математика»):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам;
- 2. установить проходной балл по направлению обучения для отбора на дополнительные внеконкурсные места – 35.
- При отборе поступающих, имеющих основания, указанные в п. 22.2 (являющихся победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс, победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 9 класс), п. 22.4 (являющихся детьми, внуками работников НИУ ВШЭ) и п. 22.6 (являющихся близнецами, один из которых не набрал проходной балл):
- 1. не учитывать установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходной балл по направлению.