Предварительное обсуждение исследований в области маркетинга, менеджмента, бизнеса
Эмпирическая (практическая) часть исследования – наиболее важный этап работы. Эта часть включает в себя выборку и анализ данных, построение модели или описание исследовательской методологии: методики проведения опросов, анкетирования, контент-анализа. Для исследований в области маркетинга и менеджмента можно использовать специализированные методики SWOT- и PEST-анализ, анализировать результативность Product-placement. Обязательно изучите материалы про методы в этих областях (в конце страницы).
В практической части вашей работы необходимо представить самостоятельно составленные таблицы и схемы, анкеты и опросники респондентов, анализ результатов этих опросов в виде диаграмм, анализ финансовой отчетности компаний.
Сформулируйте наметившиеся тренды, которые вы увидели в результате анализа данных. Вы также можете сформулировать рекомендации для фирмы для более успешного ведения бизнеса или построить управленческую модель компании, разработать бизнес-план предприятия.
Вы можете ознакомиться с практической частью представленных работ, чтобы на примере увидеть способы описания методологии и представления результатов анализа данных:
Реклама банковских услуг_Маркетинг
Разработка бизнес-плана предприятия
Разработка корпоративной стратегии
Стратегия продвижения на рынке
Продвижение веб-сайта в Интернете
__________________________________________
Будьте на связи с экспертами своих областей.
Бизнес: Димаков Сергей Александрович egresdim@mail.ru
Маркетинг и менеджмент: Чувашова Екатерина Вячеславовна Tg: @kit_kat_zaj; Email: Katerina.zay@gmail.com
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.