• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предварительное обсуждение исследований в области маркетинга, менеджмента, бизнеса

Эмпирическая (практическая) часть исследования – наиболее важный этап работы. Эта часть включает в себя выборку и анализ данных, построение модели или описание исследовательской методологии: методики проведения опросов, анкетирования, контент-анализа. Для исследований в области маркетинга и менеджмента можно использовать специализированные методики SWOT- и PEST-анализ, анализировать результативность Product-placement. 

В практической части вашей работы необходимо представить самостоятельно составленные таблицы и схемы, анкеты и опросники респондентов, анализ результатов этих опросов в виде диаграмм, анализ финансовой отчетности компаний.
Сформулируйте наметившиеся тренды, которые вы увидели в результате анализа данных. Вы также можете сформулировать рекомендации для фирмы для более успешного ведения бизнеса или построить управленческую модель компании, разработать бизнес-план предприятия. 

Вы можете ознакомиться с практической частью представленных работ, чтобы на примере увидеть способы описания методологии и представления результатов анализа данных:

Реклама банковских услуг_Маркетинг 

Восприятие бренда_Маркетинг

Разработка бизнес-плана предприятия 

Разработка корпоративной стратегии 

Стратегия продвижения на рынке 

Продвижение веб-сайта в Интернете 

Пожалуйста, держите связь с проверяющим экспертом Марией Викторовной Умеровойumerova@inbox.ru


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.