Проектные области
Часто сложности с релизацией проекта возникают потому, что не удалось разобраться в специфике области, в которой идёт работа или в которой на самом деле стоит выполнять проект. Возьмём мастер-класс как явление, которому может быть посвящён проект, и познакомимся с ключевыми особенностями разных областей.
Я организую событие
→ Масштабность
Планируется серия мастер-классов, при которой будут охвачены не менее 20 человек каждый раз. Или у меня масштабная задумка, требующая очень серьёзной организации, и можно обосновать и качественно подготовить разовое проведение мастер-класса для 100 человек.
→ Административная работа
Я найду внешнюю площадку, на которой проведение мастер-классов будет удачно (размер, обстановка, техника); или я планирую сделать это в лицее, где проходят ещё занятия по расписанию, факультативы, концерты.
NB Возможно проведение только ограниченного количества действительно массовых событий в Лицее, поэтому необходимо доказать актуальность события для лицеистов или сотрудников.
Мой проект носит образовательную цель
→ Апробация
Можно доказать образовательный эффект моих мастер-классов; и/или присутствуют специалисты, которые дадут своё профессиональное заключение; и/или производились замеры до и после, доказывающие образовательный эффект проекта.
→ Достоверность
Я прорабатываю концепт и содержание своего курса, опираясь на авторитетные источники, сравнивая серьёзные практики.
Это бизнес-проект
→ Экономическая эффективность
экономическую эффективность моих мастер-классов можно измерить, а также доказать, потому что я корректно рассчитал доходность.
→ Правовые основания
Я ИП и могу проводить такие мастер-классы. Либо это заказ какой-то организации, а я разрабатываю бизнес-план, уделяя не последнее внимание новизне и продвижению проекта.
Я проектирую в сфере медиа
→ Продвижение
Я создаю ресурс с информацией о мастер-классах, но суть в том, как я их продвигаю, как выхожу на целевую аудиторию, которая состоит из десятков и даже сотен человек.
→ Периодичность
Информация должна регулярно обновляться – а значит, я знаю, 1) что это оправдано в случае этих мастер-классов, 2) как делать это качественно.
У меня издательский проект
→ Стилистика издания
Я выпускаю сборник о мастер-классах, и ключевое здесь – оформление и единая стилистика.
→ Вёрстка
Которая выполнена по правилам; я понимаю, что мой продукт будет тиражироваться, поэтому готовлю макет, совместимый с существующими операционными системами; либо я создаю уникальное издание в единственном экземпляре, что обосновано его сутью, но тогда должно быть оригинальное дизайнерское решение.
Область проекта дизайн
→ Методы
Я оформляю серию мастер-классов, создаю их стиль - например, делаю декорации, костюмы, афиши, подбираю аксессуары; делаю это своими руками; делаю это умеючи, понимая, какие дизайнерские технологии как можно применять.
→ ТЗ
Я общаюсь с заказчиком, представляю ему наработки, корректирую их по ходу, потому что у него есть техническое задание для меня.
Это IT-проект
→ Проектная самостоятельность
Я работаю над приложением о мастер-классах, для чего нужно создать диаграммы и сценарии, написать программный код – я не использую уже существующие и разработанные другими платформу, сайт и пр.
→ Оригинальность
Моё приложение отличается расширенным функционалом, не повторяет от и до функционалы аналогов.
Это очень краткое рассмотрение. Но, если помнить об этом, можно более эффективно планировать, подготавливать и реализовывать проект. Более подробно вы будете говорить об особенностях области проекта на обсуждении заявки и отчёта о деятельности. В любой непонятной ситуации обращайтесь также к экспертным критериям оценивания :)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.