Команда Лицея на Нижегородской ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться»
Заместитель директора по учебно-методической работе Валентина Валериевна Сетежева и методист Дарья Павловна Мирная приняли участие в Нижегородской ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться». Ярмарка была посвящена обмену опытом, знакомству с инновационными проектами и практиками в сфере школьного образования.
На ярмарке встретились представители государственного сектора, директора и заместители государственных и частных школ, профессора, а также руководители частных проектов в сфере образования. Ключевыми темами панельных сессий, круглых столов и дискуссий стали: HR в образовании, наставничество для педагогов, профориентация, школьная и городская инфраструктура, цифровизация образования, образовательный туризм и многое другое.
В рамках ярмарки участники посетили частную школу им. Ломоносова (Нижний Новгород) и Школу 800 (Нижний Новгород), которая открылась только в феврале этого года. Уникальные практики, нелинейное расписание и критериальная система оценивания, миссии, ценности и цели школ — все это восхищает и точно достойно внимания и профессионального обсуждения!
Валентина Валериевна Сетежева, заместитель директора по учебно-методической работе
Для меня Ярмарка — это пространство профессионального диалога, возможность обмена опытом и обсуждения ключевых вопросов развития школьного образования с точки зрения внедрения реальных практик. Крайне полезным оказался опыт исследования вовлеченности в Школе 800, ведь человеческие ресурсы являются важнейшим фактором успеха любой организации.
Дарья Павловна Мирная, методист
Ярмарка объединила лучшие практики и инновационные продукты в сфере школьного образования, которыми делились профессионалы из разных уголков страны. Я выбирала те площадки, которые посвящены HR-бренду школы, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, развитию и обучению педагогов, поскольку эти темы являются моими профессиональными интересами. Впечатлена примерами, как бизнес-инструменты могут быть грамотно адаптированы к социальной сфере. Они помогают в управлении внутренними коммуникациями, подбором, адаптацией и развитием сотрудников образовательной организации на основе данных.
Школы не могут развиваться без ориентира друг на друга и внимания к опыту экспертного сообщества. У Лицея есть свои особенности, сильные стороны и достижения, которыми мы делимся с другими школами. При этом оглядка на стремительно развивающиеся образовательные проекты в стране добавляет стимул совершенствоваться.