Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Лицей НИУ ВШЭ вошёл в Топ-20 лучших школ Москвы

На сайте Департамента образования Москвы появился рейтинг лучших столичных школ, составленный по результатам прошедшего учебного года. Как и в 2019 году, составители отказались от распределения первого, второго и третьего места в пользу единого Топ-20, куда вошёл Лицей.

28 августа Департамент образования Москвы опубликовал рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников в 2019/2020 учебном году. 220 школ, попавшие в рейтинг, распределены по четырём категориям: Топ-20 и места с 21 по 70, с 71 по 170 и с 171 по 220.

Несмотря на неординарные обстоятельства, с которыми столкнулись лицеисты и сотрудники в прошедшем учебном году, Лицей НИУ ВШЭ вошёл в первую двадцатку, повторив успех предыдущих лет.

Лицей в рейтинге

2015/2016 учебный год – вторая позиция
2016/2017 учебный год – первая позиция
2017/2018 учебный год – вторая позиция
2018/2019 учебный год – Топ-20

С 2019 года Департамент образования внёс важное изменение в формирование списка – школы перестали распределять по конкретным местам. Теперь образовательные организации, возглавляющие рейтинг, объединены в общий Топ из двадцати лучших школ Москвы.

Критерии составления рейтинга

При составлении нового рейтинга московских школ учитывались десять критериев:

• качественное массовое образование;
• развитие талантов у максимального количества обучающихся;
• работа дошкольных групп;
• профилактика правонарушений;
• инклюзивное образование;
• социокультурное развитие;
• профессиональные умения и мастерство;
• массовый любительский спорт;
• удовлетворенность семей образовательными организациями;
• динамика широты возможностей обучающихся.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!