• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Лицеистам Матинфо рассказали о карьере в геймдизайне

Лицеистам Матинфо рассказали о карьере в геймдизайне

14 декабря в корпусе на Солянке прошел лекторий факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Специалисты рассказали ребятам о профессиях в индустрии видеоигр — какие жанры существуют,  с какими проблемами сталкиваются производители игр, что делает игру привлекательной для пользователя, а главное — как стать гейм-дизайнером или автором сюжетов.

Игровая индустрия по сборам обгоняет индустрию производства кинофильмов. В этой области постоянно появляются интересные профессии и перспективные рабочие места. Например, придумыванием персонажей и миров, разработкой квестов и диалогов занимаются сценаристы видоигр и дизайнеры. Об особенностях этих профессий ребята узнали у представителей индустрии. 

Первая лекция была посвящена основам, терминологии и базовым вопросам о том, с чего начать карьеру в производстве игр. Об этом слушателям рассказала Мария Кочакова, сценарист игр и нарративный дизайнер компании «Нарраторика». О том, как рассказать историю без текста, через гейм-дизайн рассказал ведущий гейм-дизайнер в OctoBox Interactive Кирилл Золовкин. Завершил лекторий Сергей Гимельрейх, он разобрал конкретные кейсы по игровой механики с точки зрения эмоциональных переживаний пользователя. Модерировала мероприятие Ольга Максименкова — младший научный сотрудник Международной научно-учебная лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ.

По словам одиннадцатиклассника направления «Информатика, инженерия и математика» Ильи Копыловского, лекторий был очень интересным и информативным, и в будущем он хотел бы работать именно в сфере создания видеоигр.