• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Апелляции по итогам защит

Ниже инструкция для подачи апелляции. Первый шаг может быть разным - в зависимости от того, знаете ли вы баллы, которые выставлены за вашу работу.

После защиты вы получили индивидуальную ведомость с итоговым баллом и средними баллами по каждому подкритерию. Если она у вас есть, переходите к
Шагу - и это будет единственный шаг, который вам нужно выполнить до прихода на апелляцию! Если ведомости у вас нет, смотрите Шаг 1Б, за ним последует Шаг 2.

Сроки. У вас есть три рабочих дня после публикации результатов защит на выполнение Шага 1 (в любой его версии)! На Шаг 2 отводится ещё один день. Другой возможности подать апелляцию не будет.

Апелляция невозможна, если защита проходила в рамках устранения академической задолжености во втором полугодии 11 класса.



Шаг 1А (для тех, кто знает свои баллы)

Апелляция возможна:
- по группам критериев А, В, D в случае исследований (D - в случае, если Вы дали согласие на комиссии вести видеозапись выступления),
- по группам критериев А, B, C, D, Е в случае проектов (Е - в случае, если Вы дали согласие на комиссии вести видеозапись выступления).
Экспертные группы критериев (и критерии оценивания представления работы в случае, если Вы не дали согласия на комиссии вести видеозапись выступления) не подлежат обсуждению с комиссией.

Что делать? 1) Изучить свои баллы по критериям, вспомнить критерии оценивания,

2) заполнить форму до 11 февраля.

Останется прийти на апелляцию (см. ниже).
 

Шаг 1Б (для тех, кто не знает свои баллы)

Для начала нужно написать мейл на researchlyceum@gmail.com с темой "Баллы за ИВР".

Когда? До 11 февраля. 

Куда? На researchlyceum@gmail.com.

Что указать в мейле? 1) свои ФИО, 2) область исследования/проекта, 3) дату и время выступления (до или после обеда) и 4) имя председателя комиссии, как оно указано в расписании https://clck.ru/Jxzux (первое имя в составе комиссии).

В течение одного-трёх дней вам направят баллы, выставленные за Вашу работу по каждому критерию. Не пропустите этот мейл! См. Шаг 2.

Шаг 2 (если вы получаете ответный мейл с баллами)

После получения баллов, вы можете принять решение подать апелляцию.

Что делать? Заполнить форму (ссылка на неё будет и в письме). 

Когда? В течение одного дня с момента получения баллов.

Апелляция возможна:

- по группам критериев А, В, D в случае исследований (D - в случае, если Вы дали согласие на комиссии вести видеозапись выступления), 
- по группам критериев А, B, C, D, Е в случае проектов (Е - в случае, если Вы дали согласие на комиссии вести видеозапись выступления).
Экспертные группы критериев (и критерии оценивания представления работы в случае, если Вы не дали согласия на комиссии вести видеозапись выступления) не подлежат обсуждению с комиссией.


Шаг 3 (после подачи заявки)

Если вы успели сделать всё вовремя, то можете немного передохнуть – потребуется несколько дней на то, чтобы изучить все ваши ответы и сформировать апелляционные комиссии. Следите за сайтом https://school.hse.ru/nis/.

Комиссии будут работать в определённые дни, и вас пригласят к определённому времени. Не упустите возможность – в случае неявки апелляция рассмотрена не будет, а новую подать вы уже не сможете. О пропусках по уважительной причине (болезнь, олимпиада ровно в это время и т.п.) обязательно предупредите заранее, написав нам на почту researchlyceum@gmail.com.

 

Шаг 4 (на апелляции)

Участники комиссии заслушают ваши аргументы по повышению баллов за те критерии, о которых вы написали в форме. Если вы к этому моменту решили что-то поменять, – скажите об этом членам комиссии перед рассмотрением вашей работы.

В комиссии будут преподаватели, которые не принимали участия в защите вашей работы. Их будет двое, а при расхождении мнений решение будет вынесено в вашу пользу.

Обратите внимание, что комиссия имеет право как повысить, так и оставить без изменений или понизить выставленные вам баллы.

 

Мы искренне надеемся, что эта информация вам не пригодится, и желаем всем удачи на защитах!

Ваша кафедра проектной и исследовательской деятельности