Критерии оценивания исследований
За каждый критерий может быть выставлено от 0 до 2 баллов, где: 2 балла - полностью соответствует, 1 балл - частично соответствует, 0 баллов - полностью не соответствует.
Перевод в 5-балльную шкалу: 23-30 – 5 баллов; 17-22 – 4 балла; 10-16 – 3 балла; менее 10 баллов – 2
Аспекты | ||||
A. Соответствие академическому формату |
Язык работа написана в соответствии с научным стилем речи, грамотным языком |
Ссылки в основном тексте расставлены правильно и соответствуют списку литературы |
Структура текст имеет формат академической работы, части сбалансированы |
Оформление соответствует требованиям, проведена унификация (формата, библиографии) |
B. Соблюдение логики научного познания, правил развития мысли |
Тема и цель тема и цель исследования (в т.ч. в виде ключевого вопроса) сформулированы корректно и чётко, соответствуют друг другу |
Материал материал/выборка соответствуют задачам, их использование обосновано |
Логика работы задачи соответствуют цели, решаются и описываются последовательно, работа завершается выводами |
Выводы отражают проведённое исследование, сформулированы чётко и корректно |
C. Исследовательский инструментарий и содержание (оценивает эксперт) |
Контекст контекст исследования основательно изучен и адекватно описан |
Методы метод(ы) работы с данными отвечают цели и поставленным задачам и корректно применены |
Терминология термины понимаются и используются правильно |
Результаты получены на основании проведенного исследования |
D. Представление работы |
Презентация наглядна, отражает проведенное исследование и поддерживает выступление |
Выступление даёт представление об исследовании в его ключевых аспектах; повествование логично, речь грамотна |
Ответы на вопросы хорошо аргументированы и демонстрируют осведомленность в теме |
Подробное описание каждого из критериев: Критерии с пояснениями (исследование)
***
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.