• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиа

   

Медиа (социальные медиа)

Продуктом является созданное и регулярно обновляемое открытое сообщество в социальной сети, в котором текст, созданный автором проекта или коллективом под его руководством, составляет не менее 20000 знаков. В качестве продукта к защите представляются гиперссылка на сообщество и файл с текстами, созданными автором проекта или коллективом под его руководством (если необходимо, в файл включаются тексты, публикация которых еще только планируется, их объем не может превышать 40% от общего объема). При наличии к отчету прилагаются отзывы участников проекта, аудитории и экспертов. Текст публикаций проходит проверку в системе “Антиплагиат”, допускается не более 20% заимствований.

Медиа (медиа-освещение события)

Продуктом является система публикаций и иных публичных действий, совершаемых с целью распространения информации о событии. В качестве продукта к защите представляются ссылки на публикации в сообществе (сообществах), вовлеченном (вовлеченных) в пиар-кампанию, план кампании, при необходимости - тексты, публикация которых еще только планируется, при наличии - отзывы заказчика, участников проекта, аудитории и экспертов.

Медиа (видеоролик)

Продуктом является презентационный, имиджевый или социальный видеоролик (серия видеороликов), размещенный в сети Youtube. Рекомендуемая продолжительность видеороликов - 7 минут. В качестве продукта к защите представляется ссылка на видеоролик в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах или описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. При невозможности указания авторства (работа выполнена на заказ) представляется письмо заказчика, подтверждающее авторство. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).

 

Медиа (документальный фильм)

Продуктом является документальный фильм (рекомендуемая продолжительность от 7 до 20 минут), размещенный в сети Youtube. В качестве продукта к защите представляется ссылка на фильм в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах и описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, документов, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).

Медиа (художественный фильм / сериал)

Продукт представляет собой художественный фильм или сериал (рекомендуемая общая продолжительность от 50 до 60 минут), размещенный в сети Youtube. В качестве продукта к защите представляется ссылка на фильм или сериал в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах и описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).

Медиа (рубрика, серия публикаций)

Продуктом является тематически завершенная серия публикаций (текстов или видеороликов), сделанных по заказу издания, не принадлежащего автору проекта. Для текстовых рубрик общий объем авторского текста не менее 20000 знаков, для видео - не менее 5 роликов продолжительностью 5 минут. В качестве продукта к защите представляются ссылки на опубликованные изданием видео (размещенные в сети Youtube) или файл с текстами статей, сопровождающимися ссылками на их публикацию в сети. Наряду с опубликованными материалами возможно представление к защите подготовленных, но еще не опубликованных материалов, они должны составлять не более 40% от запланированного объема. При наличии включаются отзывы участников проекта, аудитории и экспертов. Текст статей проходит проверку в системе “Антиплагиат”, допускается не более 20% заимствований.

В будущем вам понадобится информация о требованиях, предъявляемых к проектам ИВР в области медиа:
видеоролики, художественные и документальные фильмы, сериалы;
- социальные медиа;
- рубрика, серия публикаций.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.