Предварительное обсуждение исследований в области маркетинга
Эмпирическая часть — это главный практический этап вашей работы. Здесь вы показываете, как именно вы проверяете гипотезу и отвечаете на исследовательский вопрос.
Ошибки уже проведенного исследования зачастую сложно исправить. Используйте возможность предварительного обсуждения эмпирической части ИВР, чтобы обсудить ход работы над исследованием с экспертом.
Какие этапы этой части работы рекомендуем обсудить с экспертом:
- Предоставить выборку объекта исследования (опросы, интервью, контент-анализ)
- Описать данные, взятые для исследования (статистические данные, финансовые отчетности)
- Объяснить, каким образом собранная информация помогает достичь цели исследования
- Предоставить модель, которую используете для проверки гипотезы
- Если уже есть проведенные исследования, предоставьте результаты, выводы, тренды, которые удалось проанализировать
Какие методы могут быть использованы:
- опросы, анкетирования, контент-анализ
- анализ финансовой отчетности, отчетов продаж и т.д.
- SWOT-, PEST-анализ и другие методы.
Обязательно изучите материалы про методы в этих областях (в конце страницы).
Общая логика эмпирической части:
- Введение к эмпирической части: приведите краткое описание используемых методов и укажите, какая информация может быть получена для подтверждения гипотезы.
- Показать структуру исследования.
Опишите, какие этапы включает каждый метод исследования и какие задачи исследования они помогают решить. - Представить результаты.
Таблицы, диаграммы, количественные и качественные показатели. - Общие выводы исследования : В конце опишите общие выводы, которые можно сделать на основе полученных данных, объединяя все блоки. Вы также можете сформулировать рекомендации для компании в отношении:
- создания конкурентоспособного товара;
- успешного продвижения товаров
- удовлетворения потребностей покупателей;
- ускорения отдачи от инвестиций;
- прибыльности производства и реализация товаров
- Заключение : Подвести общие итоги всей работы, обратившись к целям исследования. Кратко сформулируйте, достигнуты ли поставленные задачи, подтверждены или опровергнуты гипотезы, а также какие практические или теоретические выводы можно сделать на основе полученных данных.
__________________________________________
Обязательно учитывайте сроки при планировании практической части своего исследования.
Смотр эмпирики для первой волны защит проходит в апреле 10 класса.
Смотр эмпирики для второй волны защит проходит в сентябре 11 класса.
Будьте на связи с экспертами своих областей.
Маркетинг: Чувашова Екатерина Вячеславовна Tg: @kit_kat_zaj; Email: Katerina.zay@gmail.com
Проскурякова Дарья Александровна proskuryakova@hse.ru, TG: prdasha
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.