• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предварительное обсуждение исследований в области маркетинга

Эмпирическая часть — это главный практический этап вашей работы. Здесь вы показываете, как именно вы проверяете гипотезу и отвечаете на исследовательский вопрос.

Ошибки уже проведенного исследования зачастую сложно исправить. Используйте возможность предварительного обсуждения эмпирической части ИВР, чтобы обсудить ход работы над исследованием с экспертом.

Какие этапы этой части работы рекомендуем обсудить с экспертом:

  • Предоставить выборку объекта исследования (опросы, интервью, контент-анализ)
  • Описать данные, взятые для исследования (статистические данные, финансовые отчетности)
  • Объяснить, каким образом собранная информация помогает достичь цели исследования
  • Предоставить модель, которую используете для проверки гипотезы
  • Если уже есть проведенные исследования, предоставьте результаты, выводы, тренды, которые удалось проанализировать

Какие методы могут быть использованы:

Обязательно изучите материалы про методы в этих областях (в конце страницы).

Общая логика эмпирической части:

  1. Введение к эмпирической части: приведите краткое описание используемых методов и укажите, какая информация может быть получена для подтверждения гипотезы.
  2. Показать структуру исследования.
    Опишите, какие этапы включает каждый метод исследования и какие задачи исследования они помогают решить.
  3. Представить результаты.
     Таблицы, диаграммы, количественные и качественные показатели.
  4. Общие выводы исследования : В конце опишите общие выводы, которые можно сделать на основе полученных данных, объединяя все блоки. Вы также можете сформулировать рекомендации для компании в отношении:

- создания конкурентоспособного товара;

- успешного продвижения товаров

- удовлетворения потребностей покупателей;

- ускорения отдачи от инвестиций;

- прибыльности производства и реализация товаров

  1. Заключение : Подвести общие итоги всей работы, обратившись к целям исследования. Кратко сформулируйте, достигнуты ли поставленные задачи, подтверждены или опровергнуты гипотезы, а также какие практические или теоретические выводы можно сделать на основе полученных данных.

__________________________________________

Обязательно учитывайте сроки при планировании практической части своего исследования.

Смотр эмпирики для первой волны защит проходит в апреле 10 класса.
Смотр эмпирики для второй волны защит проходит в сентябре 11 класса.

Будьте на связи с экспертами своих областей.

Маркетинг: Чувашова Екатерина Вячеславовна Tg: @kit_kat_zaj; Email: Katerina.zay@gmail.com

Проскурякова Дарья Александровна proskuryakova@hse.ru, TG: prdasha


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.