• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проекты по организации событий

Друзья, если вы выбрали область организации событий для своей ИВР, следует заранее представить себе специфику таких проектов.
Сразу поясним: событийные проекты - это наиболее затронутая пандемией и карантином 2020-2021 годов область ИВР. Как минимум до января 2021 года в Лицее отменены массовые события (UPD от 25.10.21 все события отменены). Остаётся возможность проведения событий вне Лицея, а также выхода с событием в онлайн. 
Когда события в Лицее проводить становится возможно, появляются детали в Памятке по проведению событий в Лицее в 2021 году!

* * *

Важную роль в организации событий занимает административная работа: вы договариваетесь со всеми — от лицеистов до администраторов зданий; находите помещение (это может быть Лицей или другое место); оформляете приказы и служебные записки;  составляете сметы… Вся информация об административном сопровождении событий в Лицее собрана на отдельной странице!

В организации событий многое зависит от людей. Поэтому важно правильно понять свою целевую аудиторию: кто заинтересован в том, чтобы ваше событие состоялось? Какие эмоции испытает этот человек от вашего шоу? Как это соотносится с тем, что вы задумали изначально? Организовать своё событие = сесть за штурвал паровозика, который повезет вас по рельсам социального влияния в депо господства над миром. 
Следовательно, для начала нужно определиться со своей целевой аудиторией (ЦА) или правильно выбрать заказчика.  Что это значит? 
Определиться с целевой аудиторией значит, что:
0. существуют люди, у которых есть ПРОБЛЕМА;
1. вы убеждаетесь в том, что она у них действительно есть (проводите опрос, а лучше фокус-группу, или используете другие методы);
2. вы готовы доказать, что у этих людей на самом деле есть эта проблема; 
отлично! Вы определились с целевой аудиторией.
Правильно выбрать заказчика значит, что:
это не “просто имя”, формально указанное в поле, а действительно заинтересованный человек или группа людей. Заказчик должен письменно предоставить вам техническое задание. 

* * *

Среди событийных ИВР выделяется три типа мероприятий: большое событие, серия событий, выставка. Комиссия на защите оценивает события по соответствующим критериям. Но если вы задумали что-то, что не вполне соответствует критериям, то в ходе обсуждения вашего проекта в 10 классе с экспертами кафедры возможно договориться об оценивании проекта по отдельным экспертным критериям из других областей.

Большие события

Итоговым продуктом проекта может стать концерт, шоу, фестиваль, конкурс или спектакль (саунд-чеки, репетиции, отборочные туры, прослушивания и пр. - подготовительные для большого события).  Так как «масштабность» — главная черта события этой области, то все шоу предполагают аудиторию от ста человек.
При онлайн-формате размер аудитории необходимо обсуждать отдельно.

Если шоу проходит в Лицее, то необходимо составить приказ. И вообще, для административного согласования мероприятий в Лицее существует целый алгоритм, спешите с ним познакомиться :)
Чтобы представить проект к защите, необходимо, чтобы на событии присутствовал участник кафедры проектов и исследований.

К защите нужно предоставить:
  • административные документы;
  • сценарий (текстовый сценарий, звуковая партитура, световая партитура);
  • распределение ролей;
  • фрагменты (скриншоты, например) переписки с администрацией и другими участниками проекта, из которых ясно, что вы сами готовили мероприятие;
  • фото- и видеоотчёты (должно быть чётко понятно, насколько массовым было ваше событие);
  • отзывы участников;
  • техническое задание от заказчика, если он был;
  • другие возможные документы. 


 Серия событий

Итоговый продукт в этом случае — серия досуговых событий с аудиторией каждого из них не менее двадцати человек. Таких мероприятий должно пройти не менее двух, а дополнительно должно состояться финальное событие с привлечением не менее 30 участников.
В условиях пандемии и в случае проведения в Лицее необходимо рассчитывать все события серии на 15 участников.

К защите нужно предоставить:

  • календарный и тематический план ваших событий:
  • административные документы при необходимости;
  • фото- и видеоотчёт (по ним должно быть видно, насколько массовым было каждое из событий);
  • отзывы участников;
  • техническое задание от заказчика, если он был;
  • другие возможные документы.
И в этом случае актуален алгоритм по административному согласованию мероприятий в Лицее! В первую очередь важно понимать, необходимо ли подключение аппаратуры или нет — во втором случае можно обойтись без приказа.
Чтобы представить проект к защите, необходимо, чтобы на финальном событии присутствовал участник кафедры проектов и исследований.

 
Выставка 

Итоговый продукт проекта — выставка и её представление, а именно событие, концептуально с ней связанное. Предполагаемая аудитория — от пятидесяти человек (в условиях пандемии - с соблюдением соответствующих регламентов; возможно посещение открытия выставки не одновременно).

К защите нужно предоставить:

  • файлы с изображением экспонатов выставки и текстовым сопровождением (экспозиции);
  • фото- и видеоотчет, позволяющий судить о концепции и композиции выставки в целом, об учете особенностей помещения, использовании вспомогательных средств (свет, система крепления и подвеса и т.п.), а также о массовости мероприятия;
  • административные документы при необходимости;
  • отзывы участников; 
  • техническое задание от заказчика, если он был;
  • другие возможные документы.

Чтобы представить проект к защите, необходимо, чтобы на финальном событии присутствовал участник кафедры проектов и исследований.

  

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.