• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Требования к материалам по событийным проектам


Требования к заявке и остальным этапам по заказчику / целевой аудитории
У события может быть как целевая аудитория, так и заказчик. В чём разница - подробно описано тут. Важно понимать, кто в проекте заинтересован и почему, и действовать, исходя из этого.


Требования к отчёту о ходе работы

На этапе обсуждения отчёта вам нужно предоставить часть материалов, перечисленных на странице, посвящённой событийным ИВР. Материалы различаются в зависимости от типа мероприятия - большое событие, серия событий или выставка.
Предполагается, что часть проекта уже выполнена, поэтому вы показываете экспертам кафедры результаты вашей работы. Возможно, это шаблон приказа или часть сценария, окончательный календарный план или часть экспозиций выставки. Смотрите на сроки реализации своего проекта и приносите на встречу с экспертами в феврале-марте то, что уже должно быть готово. При необходимости до выставления зачёта вас попросят доработать материалы.

Важным условием зачета за отчет о ходе работы являются ссылки на публичные ресурсы (пока можно без содержательного наполнения), проработанное проблемное поле и результаты предпроектного исследования (или ТЗ от заказчика, если ориентируетесь на него).


Требования к итоговым материалам

  • Итоговый отчёт в соответствии с форматом. Особое внимание обратите на рефлексию автора.
  • Обоснование актуальности проекта: ТЗ и виза заказчика, а также исследование целевой аудитории на старте проекта (например, таблицы с ответами, анализ ответов) и отзывы целевой аудитории (например, скриншоты или ссылка в отчёте), которые соотносятся с описанием проблемы. В случае, если проект ориентирован на ЦА, - результаты предпроектного и постпроектного исследования. Если проект создаётся для заказчика, подтверждает актуальность он (ТЗ и виза). Но это не отменяет работу автора проекта с целевой аудиторией, её анализ и обоснование.
  • Фото/видеоматериалы с мероприятий (как доказательство масштабности и визуализация концепции, особенно для нелицейских мероприятий, на которых не было эксперта области).
  • Материалы административной работы — приказы на проведение событий, скриншоты организационных переписок
 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.