• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Меню

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

Опубликованы списки победителей грантового конкурса для сотрудников

В Лицее завершился первый Грантовый конкурс для сотрудников, приём заявок на который стартовал 28 сентября. Конкурс проходил в двух номинациях: «Новые идеи» и «Новые возможности». Победители обоих треков определены, поэтому мы с радостью публикуем их списки и поздравляем коллег!

Опубликованы списки победителей грантового конкурса для сотрудников

«Новые идеи» — номинация для тех, кто хочет привнести в Лицей новую, полезную, актуальную практику, и подаёт заявку для того, чтобы лучше познакомиться с её деталями на грантовой программе. 

Гранты в номинации «Новые возможности» призваны помочь развить профессиональные навыки сотрудников в смежных областях, что может стать первым этапом построения новой карьерной траектории внутри Лицея.

Список победителей конкурса:

Номинация «Новые идеи»:

  1. Шутова Татьяна Николаевна
  2. Ануева Анастасия Михайловна
  3. Бровко Екатерина Леонидовна
  4. Быков Юрий Викторович
  5. Бородулина Валентина Павловна
  6. Михеева Наталья Ивановна
  7. Шашкова Вероника Альбертовна
  8. Бокова Екатерина Константиновна

Номинация «Новые возможности»:

  1. Молчанова Вероника Михайловна
  2. Подкопаев Денис Сергеевич
  3. Королёва Полина Анатольевна
  4. Мороз Ксения Владимировна
  5. Орловский Алексей Яковлевич
  6. Крикунов Кристина Александра

Поздравляем коллег! Более подробные результаты можно посмотреть по ссылке.

Мы поговорили с победителями конкурса и узнали их первые впечатления.

Наталья Михеева, преподаватель английского языка

Моё решение поучаствовать в конкурсе было достаточно спонтанным, так как прежде я не участвовала в подобных мероприятиях и, соответственно, не имела опыта победы. Практика получения гранта на повышение квалификации — потрясающая возможность для преподавателей повысить свой уровень, дать толчок развитию новых компетенций и привнести что-то новое в свой курс.

Мой выбор пал на программу в Дублине «Навыки 21 века для преподавателей английского языка». Сейчас есть проблема постоянной актуализации знаний и реальность их применимости не только в учебной среде, но и в условиях активно меняющегося общества и требований к выпускникам. Также достаточно остро стоит вопрос недостатка метапредметных навыков. Данный курс позволит расширить знания в области применения методологических теорий на практике, подойти к решению вышеуказанных проблем с учётом международного опыта. 

Моя реакция на победу была довольно эмоциональной, безусловно, я очень рада предоставленной мне возможности.

Ксения Мороз, советник Лицея

Я решила изучить положение о конкурсе и подать заявку после того, как увидела рекламный видеоролик грантового конкурса Рустама Байбурина и Антона Моручкова. Он меня абсолютно покорил: задорный, лёгкий и мотивирующий. PR-кампания конкурса точно удалась.

Если честно, то программу я выбирала мучительно долго. Для меня было важно, чтобы программа охватывала интересующие меня в работе темы, стартовала позже грантового конкурса, а также реализовывалась преимущественно или даже полностью в дистанционном формате. Как оказалось, даже несмотря на эпидемиологическую ситуацию, найти программу с нужными условиями не так-то просто!

В итоге выбор я остановила на программе профессиональной переподготовки в области финансов и бухгалтерии, которая будет реализовываться в РЭУ им. Плеханова. 

Если коротко, то выбранная программа о том, как вести финансовые документы, составлять отчёты, формировать и планировать бюджет. Во всяком случае так сказано в описании, посмотрим, что будет в действительности!

 


Анастасия Ануева, преподаватель английского языка

Я думаю, что грантовый конкурс — это прекрасная  возможность воплотить в жизнь то, на что не всегда легко выделить деньги из семейного бюджета. Скажем, курс, который выбрала я, действительно дорогостоящий, но для преподавателя английского CELTA — это визитная карточка, очень престижный сертификат. Я всегда хотела его получить. Но, как я уже говорила, стоит он довольно дорого и каждый раз возникали какие-то более «житейские» нужды. К тому же программа длится месяц, ты учишься с 12 до 21 каждый день, курс очень интенсивный и морально довольно сложный. Он посвящён коммуникативных методике преподавания. Когда я узнала про грантовый конкурс, то сказала себе, что вот твой шанс. Если всё получится, то это знак, что уже пора это сделать! Я очень рада и искренне благодарна Лицея за предоставленную возможность и исполнение моей давней «профессиональной» мечты.

Екатерина Бокова, педагог-организатор

Когда я начала работать в Лицее, меня пригласили в комиссию по оцениванию Индивидуального грантового конкурса и Группового грантового конкурса для лицеистов. И тогда мне казалось, что это очень крутая возможность научиться чему-то новому, познакомиться с новыми людьми, открыть в себе какие-то таланты. Когда я увидела, что для сотрудников сделали такой же конкурс, я сразу решила, что обязательно поучаствую.

Выбор программы проходил долго и сложно. Я точно знала, чего хотела, но не все программы удовлетворяли мои запросы: где-то не хватало теоретической базы, где-то было мало практики. Я очень скрупулезно подошла к этому вопросу, потому что ещё в университете я мечтала научиться 3D-моделированию. К тому же сейчас я очень много работаю с графикой и понимаю, что моих навыков работы с Photoshop, Indesign, Illustrator не хватает, поэтому нашла комплексный курс по дизайну.

Я очень рада результатам конкурса, как я уже говорила, это была моя мечта, а они должны сбываться! Очень здорово, что Лицей помогает в этом.

Екатерина Бровко, заведующая кафедрой «Словесность»

Потребность в знаниях и особенно умениях, необходимых для разработки тестов, я осознала ещё в прошлом году, когда на меня как на заведующую кафедрой словесности легла ответственность за окончательные версии заданий по русскому языку и литературе для поступающих в Лицей. В тот же год я оказалась в рабочей группе, которая занимается диагностикой исследовательских умений. В обоих случаях мы с коллегами постоянно задаём себе вопросы: Что именно мы хотим измерить? Какими заданиями можно измерить то, что нам нужно? Как сделать так, чтобы разные тесты (разные варианты) были сопоставимы по сложности?

Информацию о курсе Института образования «Теория и практика разработки тестов оценки знаний» я нашла ещё прошлой осенью, однако к тому моменту курс уже был завершён, и оставалось ждать этого года. Когда я летом узнала о грантовом конкурсе, то сразу подумала, что моя идея может быть поддержана, поскольку она родилась в лицейской среде и направлена на её развитие. Надеюсь, что, придя на курс с вопросами, которые родились в практической деятельности, я действительно научусь системному подходу к составлению тестов и смогу применить эти умения в тех разноплановых задачах, которые я выполняю.

Гранатовый конкурс для сотрудников Лицея НИУ ВШЭ проводится при поддержке ПАО НОВАТЭК.