Математика и творчество
Класс был поделен на три группы, каждая команда стремилась как можно ярче представить свою фигуру. Модели многогранников, выводы формул, презентации сменялись сценками, викторинами, стихотворениями и песнями собственного сочинения.
Познакомимся с отрывками, из нескольких стихотверений:
Учитель наш был честных правил,
Терпеть невежества не мог,
Гуманитариев заставил
Очередной учить урок.
Да, математика – наука,
Но, боже мой, какая скука
Нам над октаэдром корпеть
Не есть, не пить и все худеть.
Учебник хмуро открываю,
Смотрю в окно и все вздыхаю.
Поверьте, есть уж от чего.
Каникулы. Но ничего
Меня уже не впечатляет -
Октаэдр давит, напрягает,
Висит дамокловым мечом.
Я на учебу обречен
(Шмакин Никита)
Что такое додекаэдр? Что такое додекаэдр?
Странное название…
Правильный пятиугольник
С двенадцатью гранями.
Ребер — 30, вершин — 20, граней при вершине три —
Ты попробуй разбери!
А похож он на ромашку, если развернуть бумажку.
(Зайцева Владислава)
Двенадцать граней, как в команде и еще команде
Хоккейных, что скользят по льду.
И тридцать рёбер, столько дал бы крупной панде,
Однако точной цифры не найду
(Вязигин Иван, о додекаэдре)
Ребята очень талантливы и изобретательны! Хочется думать, что тема, изученная весело, не забудется.