• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Меню

Лицей НИУ ВШЭ

Сотрудничество и взаимоуважение, независимо от возраста и статуса

На курсе по бизнесу лицеисты познакомились с работой отеля Marriott Tverskaya

Лицеисты — ученики 10 класса в рамках курса «Бизнес» посетили с экскурсией один из самых известных отелей сети Marriott в России — Marriott Tverskaya. На открытом уроке ребята узнали об особенностях повседневной работы отеля и тонкостях гостиничного бизнеса, познакомились с механизмами построения высококлассного сервиса, получили ответы на вопросы о возможностях построения карьеры в этой сфере.

На курсе по бизнесу лицеисты познакомились с работой отеля Marriott Tverskaya

Учебный курс «Бизнес» разработан преподавателями факультета менеджмента Высшей школы экономики. Основная цель курса — получение знаний и навыков для создания своего бизнеса и построения успешной карьеры. «Мы специально включили экскурсию в Marriott Tverskaya в учебный курс, чтобы познакомить лицеистов с особенностями формирования доходов отельного бизнеса, в том числе за счет дополнительных сервисов — таких, как ресторанная служба и служба организации конференций, которые в сетевых отелях могут формировать основную прибыль. Мы благодарны организаторам за подробное знакомство с отелем и процедурами организации сервиса по мировым стандартам», — отметила преподаватель, доцент НИУ ВШЭ Наталья Поротникова. 

В лицее надеются, что на этом сотрудничество не закончится: с руководством отеля обсуждается вопрос летней стажировки лицеистов.

Вот, что говорят об экскурсии сами участники:

Василий Саутин, ученик 10 класса: «Экскурсия была хорошо организована. И отель замечательный. Я получил ценные знания и навыки, которыми смогу пользоваться в будущем: об управлении отелем, функционале сотрудников, услугах сервиса. Понял, как надо работать, чтобы все удовлетворяло клиента».

Мария Ящук, ученица 10 класса: «Мне понравилась наша первая экскурсия в Marriott. Я получила возможность окунуться в процесс, понять некоторые нюансы и вообще узнать, что же такое отель изнутри. Лично я никогда не рассматривала отельный бизнес в качестве варианта своего карьерного развития, но теперь я уже задумываюсь — возможно, мое будущее будет связано с этой отраслью».

Елена Кувшинова, ученица 10 класса: «Мне очень понравились рассказы сотрудников. Сразу видно, что они любят свою работу. Они прошли долгий путь и ставят цели на будущее. Это очень мотивирует».

Лицей благодарит за помощь в организации экскурсии академического руководителя образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Марину Предводителеву, а также Deputy HR Director, Interstate Managed Hotel Services Светлану Сидорову.