Новости

Лицей — Артек: методический семинар по обмену опытом

Лицей — Артек: методический семинар по обмену опытом
На этой неделе в Лицее прошел методический семинар в рамках программы «Лицей — Школам», на котором наши сотрудники поделились опытом внедрения в учебный процесс практик цифрового сопровождения. Рассказываем, как это было!

Лицей в списке лучших российских школ

Лицей в списке лучших российских школ

Знакомство с коллегами из пяти городов: семинар для директоров и педагогов

Знакомство с коллегами из пяти городов: семинар для директоров и педагогов
Осенью этого учебного года Лицей принимал в гости учеников школ из разных городов России, где открыты классы компании «НОВАТЭК». Многие предложенные Лицеем форматы оказались сопровождающим учителям интересными, и мы договорились встретиться отдельно преподавательским составом, чтобы поделиться имеющимися наработками. Запланировали такую встречу на май, и вот, рассказываем, как она прошла.

Команда Лицея на Нижегородской ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться»

Команда Лицея на Нижегородской ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться»
Школы не могут развиваться без ориентира друг на друга и внимания к опыту экспертного сообщества. У Лицея есть свои особенности, сильные стороны и достижения, которыми мы делимся с другими школами. При этом оглядка на стремительно развивающиеся образовательные проекты в стране добавляет стимул совершенствоваться. Делимся мыслями и впечатлениями сотрудников Лицея!

Команда Лицея на форуме «Стань выше с Вышкой!»

Команда Лицея на форуме «Стань выше с Вышкой!»
Цель форума — обмен лучшими образовательными практиками, развитие содержательного сотрудничества между университетом и организациями общего образования. Опыт Лицея не впервые представлен на форуме: в этот раз команда Лицея выступила с пятью секциями. Рассказываем, как прошёл обмен опытом.

Гости из Йошкар-Олы в Лицее!

Гости из Йошкар-Олы в Лицее!
Делиться опытом и лучшими практиками с образовательными организациями разных регионов России стало хорошей традицией Лицея. На прошлой неделе мы принимали команду Лицея Бауманский Йошкар-Олы. Рассказываем, как все прошло!

Форум «Стань выше с Вышкой!»: как это было в Лицее?

Форум «Стань выше с Вышкой!»: как это было в Лицее?
Форум — знаковое событие для педагогического сообщества, цель которого заключается в обмене опытом и практиками в сфере образования, а также в развитии сотрудничества между университетами и образовательными организациями. 22 октября в Лицее в рамках ежегодного форума «Стань выше с Вышкой!» прошла встреча директоров и сотрудников образовательных учреждений из разных регионов. На мероприятии Дмитрий Ефимович Фишбейн поделился своим опытом управления в Лицее, рассмотрел с коллегами «бирюзовую» модель управления школы на примере Лицея НИУ ВШЭ.

Тиражирование Лицея — возможно ли?

Тиражирование Лицея — возможно ли?
19 октября в Лицее произошло сразу два важных события: презентация книги о Лицее и открытие экспертного клуба теоретиков и практиков, в рамках которого будут проходить встречи-обсуждения проблем школы. Что такое старшая школа? Можно ли масштабировать модель школы, Лицея в частности? Что вышкинского в Лицее? О том, как всё прошло, в ярких цитатах участников дискуссии и фотографиях.

Лицей о предпрофессиональном образовании: от Москвы к Камчатке

Лицей о предпрофессиональном образовании: от Москвы к Камчатке
22 апреля Лицей НИУ ВШЭ посетили гости из Камчатского края: представители образовательных структур встретились с административной командой, чтобы поговорить о том, как школа может помочь подросткам сделать первые шаги в сторону профессионального самоопределения.

«Построение образовательной траектории школьника от задумки до реализации»: итоги курса повышения квалификации Лицея по персонализированному подходу в образовании

«Построение образовательной траектории школьника от задумки до реализации»: итоги курса повышения квалификации Лицея по персонализированному подходу в образовании
Курс прошли более 50 коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи и других городов. В течение трех недель участники изучали аспекты персонализированного подхода и разрабатывали планы по реализации новых практик в своих образовательных организациях.
1 2