Рекомендации по заполнению заявки на дизайн-проект
Название проекта: Должно отражать суть проекта и отталкиваться от образа продукта.
Целевая аудитория: Даже если у вас есть заказчик, необходимо учитывать, на какую целевую аудиторию ориентирован ваш продукт. Укажите все необходимые детали: гендер, возраст, социальная группа, субкультура и т.д.
Проблемное поле: Проект должен решать проблему – целевой аудитории или заказчика (подробнее здесь). Например, у заказчика будет мероприятие, а к нему нет фирменной продукции, и вы можете ему помочь решить данную проблему.
Образ продyкта: Самая важная часть заявки. При прочтении описания эксперту должно стать понятно, что он увидит на защите. В этом пункте необходимо назвать все характеристики вашего продукта. Если продукт будет представлен в электронном виде, это также надо указать. Например, вы делаете буклет, но понимаете, что к моменту защиты его точно не напечатают, - в таком случае, в заявке вы указываете «дизайн буклета» или «макет буклета». Подумайте, в какой форме будет удобно его представить, чтобы не прерывать презентацию (например, на планшете).
Ресyрсы: Укажите, какие ресурсы вам понадобятся. Эксперт будет смотреть на релевантность и доступность указанных ресурсов. Для реализации проекта могут быть нужны дорогостоящие материалы или программы - этот момент необходимо сразу учесть.
Поэтапное планирование: Здесь необходимо по пунктам расписать все этапы и указать сроки реализации (например, подготовка эскизов – апрель 2020).
Риски: Подумайте, что может угрожать успешной реализации проекта.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.