Критерии оценивания бизнес-проектов
Продуктом бизнес-проекта является получение прибыли. К защите в качестве продукта представляются отчетные материалы, которые позволяют судить о получении прибыли и о проделанной работе в целом. Это могут быть бизнес-план, финансовые документы, переписка и т.п.
На этапе отчета о ходе работы над проектом необходимо выбрать форму юридического оформления бизнеса, предоставить уникальный поэтапный план, чётко определить целевую аудиторию; на этапе окончательной заявки – предоставить подтверждение юридического оформления бизнеса, а также произведенных продаж, произвести необходимые расчеты по определению прибыльности.
Проектные методы и содержание. Бизнес-проект | ||||||
№ |
Критерий |
Наименование критерия |
Аспекты | |||
1 |
C1 |
Оценивает комиссия |
Соблюдение правовых норм
|
Прозрачность получения прибыли
| ||
2 |
C2 |
Оценивает эксперт |
Финансовая модель
Представлена и подробно описана финансовая модель предприятия (+1 балл), обозначены рынки сбыта, корректно рассчитана точка безубыточности, маржинальность (+1 балл). |
Оригинальность Обоснована оригинальность продукта на рынке, приведены аналоги и отличия от аналогов (+1 балл), описана ниша продукта на рынке (+1 балл). |
Портрет покупателя
Подробно описан портрет одной (+1 балл) и более (+1 балл) групп потенциальных покупателей продукта (доход, пол, возраст, семейное положение, предпочтения, хобби и т.д.). |
Лендинг (продвижение)
Действует площадка для продвижения продукта (+1 балл). Представлены возможности приобретения, контакты, подробные описания продукта, формы обратной связи (+1 балл). |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.