Требования к материалам по издательским проектам
Требования по заказчику / целевой аудитории
Для всех проектов в области издательское дело необходимо обосновать актуальность (подробнее об этом здесь), даже при наличии заказчика.
Требования к программному обеспечению
Не каждая программа, в которой можно набросать текст, даёт возможность в полной мере утверждать, что вы автор издательского проекта. Например, конструкторы типа Canva, Bannersnack, Maketron слишком упрощают эту задачу, и не подходят как инструменты для ИВР. Важны навыки, которые вы получите в ходе работы над своим продуктом, что подразумевает серьёзный подход, а конструкторы такого рода не позволяют освоить вёрстку.
Ориентируйтесь на графические редакторы типа Adobe InDesign и Scribus.
Требования к заявке
Принесите на обсуждение примерное оглавление издания и подробное описание типового разворота.
Требования к отчёту о ходе работы
Отправьте в систему 2359 свёрстанный пример одного элемента оглавления и все исходные материалы верстки. Если вы — автор текста, приложите также отзыв рецензента (консультанта или иного специалиста) о готовящемся издании. В выходных данных укажите в этом случае автора и рецензента.
Требования к итоговым материалам
- Итоговый отчёт в соответствии с форматом. Особое внимание уделяется разделу с рефлексией.
- PDF-файл с продуктом в системе 2359.
- Обоснование актуальности проекта: исследование либо описание целевой аудитории на старте проекта (например, таблицы с ответами, анализ ответов) и отзывы целевой аудитории (например, скриншоты или ссылка в отчёте).
- Отзыв редактора / рецензента, если в процессе создания продукта было указано, что редактор / рецензент необходим (особенно актуально для учебных изданий, для книг по психологии).
- Материалы вёрстки (исходники) - должны быть прикреплены ссылкой на хранилище файлов.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.