Требования к материалам по образовательным проектам
Требования к заявке и остальным этапам по заказчику / целевой аудитории
Образовательный проект подразумевает наличие целевой аудитории и в том случае, когда у вас есть заказчик.
Требования к отчёту о ходе работы - курс занятий
Укажите, к какому кругу учащихся обращены ваши занятия (возраст, наличие базовых знаний, отсутствие таковых).
Курс включает не менее пяти занятий. На каждом занятии необходимо проводить срез знаний - поясните, как вы будете это делать.
На примере одного занятия опишите, как будете его проводить: план, тема, теоретический материал, вопросы, задачи, игры и т.д.
Требования к отчёту о ходе работы - пособие
Укажите, к какому кругу учащихся обращены ваши занятия (возраст, наличие базовых знаний, отсутствие таковых).
На примере одной из глав / тем пособия изложите учебный материал (теорию вопроса) и дидактический аппарат для самоконтроля учащихся (контрольные вопросы, примеры, упражнения, задачи, тесты).
Представьте структуру будущего пособия. Обязательными разделами при этом являются оглавление (укажите названия глав и пр.), введение, заключение и список литературы. На данном этапе список литературы нужно расписать подробно.
Требования к продукту
В пособии должны быть: обложка (с указанием того, что это проект в рамках индивидуальной выпускной работы), оглавление, введение, заключение, используемая литература. Во введении рекомендуется указать назначение вашего пособия, актуальность, степень новизны.
Требования к итоговым материалам
- Итоговый отчёт в соответствии с форматом.
- Обоснование актуальности проекта: ТЗ и виза заказчика, а также исследование целевой аудитории на старте проекта (например, таблицы с ответами, анализ ответов) и отзывы целевой аудитории (например, скриншоты или ссылка в отчёте). Если проект выполнялся для заказчика, это не отменяет работу автора проекта с целевой аудиторией, её анализ и обоснование.
Помните, что эксперты не общались с аудиторией и заказчиком - чем более подробные и очевидные доказательства вы представите, тем лучше.
- Апробация продукта представленная в виде таблиц с результатами и анализом результатов.
- Обратная связь с целевой аудиторией: количество лайков, просмотров, если курс размещён на платформе Stepik или Google Classroom и т.п. (скриншоты).
- В случае курса занятий: архив фотоотчёта проведённых занятий, при наличии - отзывы экспертов.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.