• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Требования к материалам по образовательным проектам


Требования к заявке и остальным этапам по заказчику / целевой аудитории

Образовательный проект подразумевает наличие целевой аудитории и в том случае, когда у вас есть заказчик.


Требования к отчёту о ходе работы - курс занятий

Укажите, к какому кругу учащихся обращены ваши занятия (возраст, наличие базовых знаний, отсутствие таковых).

Курс включает не менее пяти занятий. На каждом занятии необходимо проводить срез знаний - поясните, как вы будете это делать.

На примере одного занятия опишите, как будете его проводить: план, тема, теоретический материал, вопросы, задачи, игры и т.д.


Требования к отчёту о ходе работы - пособие

Укажите, к какому кругу учащихся обращены ваши занятия (возраст, наличие базовых знаний, отсутствие таковых).

На примере одной из глав / тем пособия изложите учебный материал (теорию вопроса) и дидактический аппарат для самоконтроля учащихся (контрольные вопросы, примеры, упражнения, задачи, тесты).

Представьте структуру будущего пособия. Обязательными разделами при этом являются оглавление (укажите названия глав и пр.), введение, заключение и список литературы. На данном этапе список литературы нужно расписать подробно.


Требования к продукту

В пособии должны быть: обложка (с указанием того, что это проект в рамках индивидуальной выпускной работы), оглавление, введение, заключение, используемая литература. Во введении рекомендуется указать назначение вашего пособия, актуальность, степень новизны.


Требования к итоговым материалам

  • Итоговый отчёт в соответствии с форматом.
  • Обоснование актуальности проекта: ТЗ и виза заказчика, а также исследование целевой аудитории на старте проекта (например, таблицы с ответами, анализ ответов) и отзывы целевой аудитории (например, скриншоты или ссылка в отчёте). Если проект выполнялся для заказчика, это не отменяет работу автора проекта с целевой аудиторией, её анализ и обоснование.

Помните, что эксперты не общались с аудиторией и заказчиком - чем более подробные и очевидные доказательства вы представите, тем лучше.

  • Апробация продукта представленная в виде таблиц с результатами и анализом результатов.
  • Обратная связь с целевой аудиторией: количество лайков, просмотров, если курс размещён на платформе Stepik или Google Classroom и т.п. (скриншоты).
  • В случае курса занятий: архив фотоотчёта проведённых занятий, при наличии - отзывы экспертов.

 

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.