• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Требования к материалам по бизнес-проектам


Требования к заявке и остальным этапам по заказчику / целевой аудитории

В случае проектов в области бизнеса имеет смысл говорить о целевой аудитории. Поэтому описывайте портрет покупателя продукта или услуги.

 

Требования к отчёту о ходе работы 

1. Есть понимание формы юридического оформления бизнеса и отчёта по продажам при защите проекта.

2. Уточнён и конкретизирован поэтапный план (он точно должен становиться уникальным на этом этапе).

3. Чётко определена целевая аудитория (ожидаются пробы таргетированной рекламы для выбранных категорий). 

4. Для допуска к первой волне защит: очень желательно наличие информации и отчетности о первых продажах, юридическое оформление бизнеса и подключение платежной системы.

 

Требования к окончательной заявке (не позднее, чем за месяц до реализации проекта)

1. Состоялась минимум одна продажа продукта клиентам, продажи прозрачны и можно увидеть отчёт через платежную систему / эквайринг.

2. Есть юридическое оформление бизнеса (ИП, самозанятость, иные формы).

3. Посчитана юнит-экономика, если продвижение ведется через социальные сети или сайты, посчитан ARPU (в том числе для таргетированной рекламы).

4. Сделано предположение относительно возможности проекта в срок заработать запланированную сумму денег.


Требования к итоговым материалам

  • Итоговый отчёт в соответствии с форматом.
  • Документы, которые позволяют судить о получении прибыли. Это могут быть...? Какие финансовые документы...?
  • Документы, которые позволяют судить о проделанной работе в целом. Это могут быть бизнес-план, переписка (с кем?), договор (с кем?), подтверждение (чего?)
  • Обоснование актуальности проекта: ТЗ и виза заказчика, а также исследование целевой аудитории на старте проекта (например, таблицы с ответами, анализ ответов) и отзывы целевой аудитории (например, скриншоты или ссылка в отчёте). Если проект выполнялся для заказчика, это не отменяет работу автора проекта с целевой аудиторией, её анализ и обоснование.

Помните, что эксперты не общались с аудиторией и заказчиком - чем более подробные и очевидные доказательства вы представите, тем лучше.



 

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.