Умение делать осознанный выбор и выстраивать индивидуальные образовательные траектории — одна из амбициозных задач, которая лежит перед Лицеем и его сотрудниками. Помощь в развитии навыка принятия решений — непростая задача, которая достигается разными инструментами и не всегда является увлекательной и интересной. Поэтому в 2022 году команда сотрудников Лицея предприняла попытку уйти от скучных и надоевших методов и попробовать предложить свой вариант работы над будущим — настольную игру по мотивам событий жизни, с которыми каждый из нас может столкнуться в период от 16 до 25 лет. 

Галерея событий

Новости

Настольная игра «16/25» продолжает развиваться: еще одна важная встреча за настолкой прошла в стенах самого Лицея, а в роли игроков были учащиеся из Распределенного Лицея школы «Покровский квартал».За два часа игры ребята «прожили» 10 лет: закончили Лицей, отучились в университете, вступили во взрослую жизнь. Они проходили все испытания, которые подкидывала игра, делились опытом, прокачивали своих персонажей и много смеялись. Рассказываем и показываем, как все прошло!
22 марта, 2023 г.
Кураторы развивали своих персонажей, справлялись с препятствиями, а потом делились впечатлениями и обсуждали с авторами «16/25» роль игры во взаимодействии с кураторской группой. Зачем игра куратору и как будет развиваться «16/25» дальше?
15 февраля, 2023 г.
Спешим поделиться с вами важным событием о жизни «той самой» первой настольной игры Лицея НИУ ВШЭ
19 декабря, 2022 г.
Перед каждым из нас лежит множество дорог, и каждый раз, принимая решение, мы думаем, куда же оно приведет? Вот бы заглянуть в будущее и понять, какая стратегия окажется более успешной! Но вряд ли это возможно в обычной жизни. На помощь приходит эта игра, в которой можно посмотреть на свое настоящее и будущее через призму выбранного персонажа — лицеиста одного из направлений старшей школы Лицея НИУ ВШЭ. Выбор стратегии развития персонажа, прокачка его умений, прохождение жизненных испытаний, получение нового опыта. «16/25» предлагает прожить за час игры 10 лет и найти те закономерности, по которым потом можно строить свою собственную жизнь.
Как создавалась игра? Как в нее играть? Делимся первыми впечатлениями игроков и организаторов.
6 октября, 2022 г.