Тьюторам

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов Лицея, основная цель игры - расширить горизонт планирования будущего у ребят и выйти на разговор о возможных стратегиях планирования будущего. Игра хорошо подходит в качестве стартового мероприятия для начала разговора о будущем с учениками. Рефлексия игры - хороший повод перейти к мыслям ученика относительно своего близкого и далекого будущего. Логичнее проводить игру после завершения у учеников 10 классов периода адаптации, где их познакомят с особенностями учебы Лицея, с системообразующими понятиями и формами (например, ЮД, ИВР, ГК). Роль куратора в игре - модерирование игры, руководство игровым процессом, фиксация наблюдений.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ИГРЕ

Кого, когда и как приглашать к игре?

ОРГАНИЗАЦИЯ

ЧЕК-ЛИСТ

ЭФФЕКТЫ ИГРЫ И РАБОТА С НИМИ (ДЛЯ КУРАТОРА)

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ

РЕФЛЕКСИЯ