В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Соответствие проблематики конференции
Проект реализовывается (или будет реализован) на стыке образования и науки (интеграции научных данных или методов в образование; развитие исследовательских компетенций в школе; работа с мотивацией учащихся к научной работе и т.п.)
Соблюдение структуры проектной заявки
а) название проекта
б) проблемное поле
в) описание проекта
г) апробация проекта
д) целевая аудитория
е) что вы можете предложить?
ж) что бы вы хотели получить (инвестиции, заказчиков, участников и т.п.)?
з) состав проектной команды
Мы просим вас ориентироваться на обозначенные пункты, чтобы презентация вашего проекта прошла наиболее эффективно, но понимаем, что даже самые перспективные проекты могут находиться на базовых стадиях реализации, поэтому предлагаем относиться к этим пунктам скорее как к рекомендации, нежели как к ограничениям :)
Соответствие системе планирования проектов SMART
Конкретно, измеримо, достижимо, реально, время (сроки реализации проекта)
Проектная заявка должна быть представлена на 1-1,5 странице формата А4. Шрифт, поля и выравнивание оформляются по тем же правилам, что и тезисы
Пример проектной заявки
Название: «Настольная игра 16–25»
Проблемное поле:
1. Ограниченный горизонт планирования будущего старшеклассниками.
2. Устаревшие и скучные инструменты обсуждения будущего с подростками
3. Нехватка времени для индивидуального разговора с учащимися, отсутствие служб тьюторской поддержки в массовой школе
Описание: Настольная игра для учащихся школы, которая учит делать осознанный выбор и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Каждый участник играет за персонажа со своей историей и базовыми навыками. Но стратегия игры определяется самим участником.
Апробация: 40 участников
Целевая аудитория:
1. Классные руководители, кураторы, психологи, тьюторы школ , в цели которых входит профориентационная помощь
2. Ученики 9-11 классов, которые сталкиваются со сложностями выбора дальнейшего образовательного и профессионального пути
Что мы готовы предложить?
Универсальная игра для учащихся старшей школы, 1 набор — 2000р.
Кастомизированная версия игры для конкретной школы
Обучающие семинары для школ-заказчиков
Что бы мы хотели попросить?
Экспертная оценка игры
Помощь в софинансировании проекта для масштабирования