Онлайн-курсы для 8-11 классов от преподавателей Лицея НИУ ВШЭ

 

История и теория культуры для 10-11 классов

Курс «История и теория культуры» помогает подростку ориентироваться в сложном мире современной культуры, освоить особый набор инструментов, позволяющих ему сформулировать осмысленную позицию по отношению к анализируемым феноменам историко-культурного и социального характера.

Курс состоит из 6 блоков. Структура каждого блока предполагает освоение теоретической части и написание итогового теста. Основные тематические блоки:

— Понятие культуры

— Городская культура

— Культурная антропология

— Медиа-культура

— Массовая культура

— Музеизация и историзм


Что внутри:

Короткие видеолекции от автора курса

Методическое пособие для учителя по предмету

Дидактические материалы для аудиторной работы

Статистика по тестированию учащихся на платформе

Старшеклассники научатся

  • Представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
  • Оценивать интерпретацию литературного произведения в других видах искусств
  • Работать с документальными источниками

Формат обучения

                           

Учащиеся изучают тему на платформе и выполняют тест

                           

Учитель получает статистику по освоению темы и проектирует урок на основе данных платформы, методических и дидактических материалов

Учитель проводит урок в аудитории и выдает домашнее задание на платформе

Программа обучения

  • Понятие культуры. Введение в проблематику исследований культуры
  • Городская культура
  • Культурная антропология
  • Массовая культура
  • Медиакультура
  • Музеефикация и историзм

Авторы курса

Космидис Елизавета Алексеевна

Румянцева Мария Владимировна

Молчанова Вероника Михайловна



Как все устроено

  • Шаг  2:  Мы связываемся с Вами и отвечаем на ваши вопросы

  • Шаг  3:  Высылаем документы для заключения договора и оплаты

  • Шаг  4:  Подключаем учеников и преподавателя предмета к платформе

  • Шаг  5:  Направляем методические рекомендации и сопровождаем во внедрении курса в учебный процесс