Онлайн-курсы для 9-11 классов от преподавателей Лицея НИУ ВШЭ

 

Информационные технологии для 10-11 классов

Курс предназначен для школьников 9-11 классов, которые обучаются информатике на профильном уровне. За основу принята концепция преподавания информатики в рамках профиля «Математика, информатика и инженерия» в Лицее НИУ ВШЭ. Курс включает разделы «Работа с данными и анализ данных» и «Программирование».


Что внутри:

Короткие видеолекции от автора курса

Методическое пособие для учителя по предмету

Дидактические материалы для аудиторной работы

Статистика по тестированию учащихся на платформе

Старшеклассники научатся

  • Редактировать и структурировать многостраничные текстовые документы
  • Обрабатывать большие массивы разнородных количественных данных оптимальным образом
  • Решать экономические задачи для принятия оптимальных решений, проводить количественный и графический анализ статистических данных

Формат обучения

                           

Учащиеся изучают тему на платформе и выполняют тест

                           

Учитель получает статистику по освоению темы и проектирует урок на основе данных платформы, методических и дидактических материалов

Учитель проводит урок в аудитории и выдает домашнее задание на платформе

Программа обучения

  • Работа с данными в офисных приложениях
  • Программирование на C#
  • Олимпиадное программирование

Авторы курса

Куренков Владимир Вячеславович

Лесовская Ирина Николаевна

Меликян Алиса Валерьевна

Широков Андрей Игоревич

Затолокин Иван Владимирович



Стоимость

Подключение к платформе одного ученика —1000 рублей. Минимальная численность группы — 15 человек.

Подключение преподавателя и методическое сопровождение в подключении включены в стоимость.


Оставить заявку

Как все устроено

  • Шаг  2:  Мы связываемся с Вами и отвечаем на ваши вопросы

  • Шаг  3:  Высылаем документы для заключения договора и оплаты

  • Шаг  4:  Подключаем учеников и преподавателя предмета к платформе

  • Шаг  5:  Направляем методические рекомендации и сопровождаем во внедрении курса в учебный процесс