История экономики и экономической мысли для 10–11 классов
Целью данного курса является знакомство учащихся с основными вехами в истории экономической мысли, главными мыслителями, внесшими наибольший вклад в развитие экономической теории, их основными концепциями и экономическим контекстом эпохи. Такой подход позволить развивать в учащихся критическое мышление и умение смотреть на экономическую действительность с разных сторон, ознакомит с ключевыми дискуссиями в истории экономической теории.
Что внутри:
Короткие видеолекции от автора курса
Методическое пособие для учителя по предмету
Дидактические материалы для аудиторной работы
Статистика по тестированию учащихся на платформе
Формат обучения
Учащиеся изучают тему на платформе и выполняют тест
Учитель получает статистику по освоению темы и проектирует урок на основе данных платформы, методических и дидактических материалов
Учитель проводит урок в аудитории и выдает домашнее задание на платформе
Программа обучения
- Введение в изучение истории экономической мысли
- Экономическая мысль Древней Греции
- Экономическая мысль Средневековой Европы
- Меркантилизм
- Теория предпринимательства Ричарда Кантильона
- Физиократия
- Адам Смит. Невидимая рука рынка. Богатство народов
- Утилитаризм И. Бентама
- Давид Рикардо
- Теория народонаселения Т. Мальтуса
- К. Маркс. Теория стоимости. Перспективы капитализма
- Маржиналистская революция
- Теория ценности благ К. Менгера
- А. Маршалл: возникновение неоклассической школы
- Традиционный институционализм Т. Веблена
- Й. Шумпетер: теория экономического развития
- Дж. М. Кейнс. Общая теория занятости, процента и денег. Рождение макроэкономики
- Ф. Хайек: конкуренция как процедура открытия
- Р. Коуз: природа трансакционных издержек
- Экономический империализм
- Поведенческая экономика
Как все устроено
-
Шаг 1: Оставляете заявку
-
Шаг 2: Мы связываемся с Вами и отвечаем на ваши вопросы
-
Шаг 3: Высылаем документы для заключения договора и оплаты
-
Шаг 4: Подключаем учеников и преподавателя предмета к платформе
-
Шаг 5: Направляем методические рекомендации и сопровождаем во внедрении курса в учебный процесс